Авиционный двигатель H85 GE включает 35% 3D-печатных компонентов

Авиационный двигатель H85

GE Aviation завершила первый испытательный запуск своего нового усовершенствованного двигателя Turboprop, который, по словам разработчика, включает в себя больше 3D-печатных компонентов, чем любой двигатель произведенный в истории авиации (35% деталей турбовинтовой системы). GE отметила, что 855 условно изготовленных деталей были реконструированы в виде 12 деталей, изготовленных способом 3D печати, включая отстойники, корпуса подшипников, рамы, выхлопной корпус, облицовку камеры сгорания, теплообменники и стационарные компоненты потока.

Начиная с 2015 года GE Aviation выделила более 400 миллионов долларов на программу двигателя. Программа и испытания R & D были проведены на предприятии GE Aviation в Праге (Чешская Республика), где будет сосредоточено производство новых двигателей.

Турбовинтовые двигатели с установленной мощностью 1 240 л.с. предназначены для деловых и общих (BGA) самолетов в диапазоне 1000-1 600 SHP. Разработчик утверждает, что его дизайн включает 79 новых технологий в турбовинтовой конструкции. Присадочное производство деталей уменьшило вес нового двигателя на 5% и способствовало 1% -ному улучшению удельного расхода топлива (SFC), отметила GE.

Двигатель Advanced Turboprop поддерживает соотношение общего давления 16 : 1 («лучшее в отрасли», согласно GE), что способствует снижению расхода горючего на 20% и увеличению круизной мощности на 10% по сравнению с конкурирующими двигателями. Межремонтный цикл капитального ремонта нового двигателя будет на 33% больше , чем у его ведущего конкурента.

Двигатель Advanced Turboprop начнет сертификационные испытания в 2018 году. Он был выбран Textron Aviation в качестве источника энергии для нового самолета Cessna Denali, который, как ожидается, вылетит в первый раз в конце 2018 года. По словам GE, к тому времени, когда Denali войдет в коммерческую эксплуатацию, его двигатель ATP завершит более 2000 часов испытаний.

«Продолжающееся тестирование будет генерировать ценные данные от двигателя и проверять аэродинамику, механику и аэротермические системы», — заявил Пол Коркири, генеральный менеджер GE Aviation Turboprops. «С запуском двигателя и большей частью тестирования отдельных компонентов, ранние показания указывают на то, что мы встретим или превысим все показатели производительности, которые мы указали для двигателя».

Источник: www.americanmachinist.com

Статьи по теме