Коментарии Dr. Steve Dawson — президента и генерального директора SinterCast по итогам работы компании в III кв. 2020 года.
После годового производства 1,6 млн. эквивалентов двигателей во втором квартале, серийное производство увеличилось до 2,8 млн. эквивалентов двигателей в третьем квартале, что соответствует примерно 85% от производительности 3,3 млн. эквивалентов двигателей за полный 2019 год. При постоянном производстве 2,7 млн. Эквивалентов двигателей в июле и августе, за которым последовало 2,9 млн. эквивалентов двигателей в сентябре, третий квартал продемонстрировал первые признаки стабильного производства с момента остановки литейного производства в марте. Производство в третьем квартале было отмечено вторым по величине июлем и вторым по величине третьим кварталом в нашей истории, так как многие литейные заводы обходили традиционную летнюю остановку, чтобы восстановить запасы и удовлетворить рыночный спрос на продажи новых автомобилей. На наших основных рынках пикапов и коммерческих автомобилей наблюдается четкое сочетание восстановления запасов и нового спроса на продажи. Ожидается, что этот спрос продолжит стимулировать производство в IV квартале. Хотя некоторая неопределенность остается, мы сохраняем нашу уверенность в долгосрочном потенциале роста CGI и в нашей способности достичь и превысить рубеж в пять миллионов эквивалентов двигателей.
После продажи System 4000 на литейном заводе WHB в Бразилии в мае, а также с установкой System 4000 Plus на литейном заводе First Automobile Works в Китае и на литейном заводе Scania в Швеции, у SinterCast остается перспектива опубликовать второй год подряд рекордный доход от реализации установок, превышающий доход 2019 года в размере 11,9 миллиона шведских крон. Ожидается, что установка на обоих литейных заводах будет завершена в течение четвертого квартала, а производство двигателей для тяжелых коммерческих автомобилей начнется на обоих предприятиях в 2021 году. Установка FAW (Китай) была заказана для поддержки производства блока цилиндров SinterCast-CGI для нового 16-литрового двигателя для коммерческих автомобилей, производство которого планируется превысить 100 000 эквивалентов в год. Установка Scania была установлена для поддержки производства блока цилиндров SinterCast-CGI и головки для нового 13-литрового двигателя, предназначенного для приложений группы Volkswagen, включая MAN, Navistar, Scania и Volkswagen, при этом запланированный объем производства позволит обеспечить дополнительное производство одного двигателя. миллионов двигателей в год.
В сентябре литейный завод Gusswerke Leipzig (бывший Halberg) прекратил работу. Это не окажет отрицательного влияния на серийное производство SinterCast или выручку, поскольку все производство Gusswerke CGI было передано другим литейным предприятиям SinterCast. Резерв на ожидаемые кредитные убытки, связанные с объявлением о несостоятельности литейного завода Gusswerke Leipzig (-1,1 млн шведских крон), был включен в результаты 4 квартала 2019 года.
В настоящее время ведутся обсуждения систем управления технологическим процессом CGI, модернизации производственных мощностей и установок Tracking Technologies на предприятиях по производству серого чугуна, CGI и высокопрочного чугуна. Однако многие литейные предприятия в настоящее время откладывают или ограничивают инвестиционные обязательства и инженерные услуги на месте. SinterCast также занимается разработкой других уникальных технологий — в рамках и за пределами термического анализа — для повышения качества и эффективности производства в металлургической промышленности, а также для расширения ассортимента нашей продукции и нашей производственной базы.
СПРАВКА
SinterCast AB является ведущим в мире поставщиком процесса управления технологией надежного (стабильного) производства чугуна с компактным графитом (CGI) в больших объемах. Обладая более высокими физико-механическими свойствами чем серый чугун и алюминиевые сплавы (прочность на разрыв выше, по крайней мере, на — 75%, жесткость выше на — 45%, усталостная прочность превосходит практически в два раза), CGI позволяет конструировать экономичный долговечный двигатель повышенной мощности при одновременном снижении веса двигателя, шума и выбросов.
На сегодняшний день технологии SinterCast по всему миру используется для производства более 50-ти CGI компонентов, весом: от 2 кг до 17 тонн, все с использованием той же технологии контроля и управления процессом. Конечными пользователями SinterCast-CGI компонентов являются: Aston Martin, Audi, Cameron Compression, Caterpillar, Chrysler, DAF Trucks, Ford, Ford-Otosan, General Electric Transportation Systems, General Motors, Hyundai, Jaguar, Jeep, Kia, Lancia, Land Rover, MAN, Maserati, Navistar, Porsche, PSA Peugeot-Citroën, Renault, Rolls-Royce Power Engineering, Scania, Toyota, VM Motori, Volkswagen, Volvo and Waukesha Engine.
Многочисленные литейные заводы по всему миру используют в серийном производстве лицензии SinterCast для производства литых деталей для блоков цилиндров газовых и дизельных двигателей автомобилей и внедорожнеков; блоков цилиндров и головок блоков цилиндров средних и тяжелых коммерческих транспортных средств; промышленных деталей мощных двигателей для морских, железнодорожных, внедорожных и стационарных двигателей. Установленная база: 24 полностью автоматизированных систем и 20 мини-систем в Европе, Азии, Северной и Южной Америке.
Источник: sintercast.com