Серийное производство в декабре завершилось успешно, так как многие заказчики отказались от традиционных остановок в конце года, чтобы удовлетворить рыночный спрос, что стало самым высоким показателем за всю историю наблюдений. Производство в декабре составило 3,0 миллиона эквивалентов двигателей, на 25 % больше, чем в декабре 2020 года, и на 20 % больше, чем в декабре 2019 года, когда было 2,5 миллиона эквивалентов двигателя. В целом, серийное производство за полный год завершилось на уровне 3,1 миллиона эквивалентов двигателя, что соответствует увеличению на 24% по сравнению с 2020 годом, но на 6% меньше, чем в 2020 году (годовой объем до Covid в 3,3 миллиона эквивалентов двигателей, установленный в 2019 году).
Активность по установке также завершилась успешно: в декабре были введены в эксплуатацию две новые установки и два обновления функциональности. В результате установки системы управления технологическим процессом System 4000 на новом литейном заводе Impro Industries в Мексике и системы отслеживания ковша на литейном заводе Hyundai в Корее выручка от установки увеличилась с 1,7 млн шведских крон в первом полугодии до 8,5 миллионов шведских крон в конце года, превысив десятилетний исторический средний показатель в 8,3 миллиона шведских крон. В совокупности серийное производство и монтажные работы привели к годовому доходу в размере 107,4 млн шведских крон, что на 13% больше, чем в 2020 году.
«Отраслевые аналитики в целом согласны с тем, что нехватка полупроводников повлияла на глобальное производство автомобилей примерно на 10% в течение 2021 года. Мы также оцениваем, что объем нашего производства снизился примерно на 10%», — сказал д-р Стив Доусон, президент и главный исполнительный директор. «Благодаря постоянному совершенствованию цепочек поставок и началу производства новых коммерческих автомобилей в Scania в Швеции и на Первом автомобильном заводе в Китае в 2022 году мы с нетерпением ожидаем двузначного роста, что даст нам возможность преодолеть четырехмиллионный рубеж в 2022 году и стремление достичь пятимиллионного рубежа в 2024 году».
СПРАВКА
SinterCast AB является ведущим в мире поставщиком процесса управления технологией надежного (стабильного) производства чугуна с компактным графитом (CGI) в больших объемах. Обладая более высокими физико-механическими свойствами чем серый чугун и алюминиевые сплавы (прочность на разрыв выше, по крайней мере, на — 75%, жесткость выше на — 45%, усталостная прочность превосходит практически в два раза), CGI позволяет конструировать экономичный долговечный двигатель повышенной мощности при одновременном снижении веса двигателя, шума и выбросов.
На сегодняшний день технологии SinterCast по всему миру используется для производства более 50-ти CGI компонентов, весом: от 2 кг до 17 тонн, все с использованием той же технологии контроля и управления процессом. Конечными пользователями SinterCast-CGI компонентов являются: Aston Martin, Audi, Cameron Compression, Caterpillar, Chrysler, DAF Trucks, Ford, Ford-Otosan, General Electric Transportation Systems, General Motors, Hyundai, Jaguar, Jeep, Kia, Lancia, Land Rover, MAN, Maserati, Navistar, Porsche, PSA Peugeot-Citroën, Renault, Rolls-Royce Power Engineering, Scania, Toyota, VM Motori, Volkswagen, Volvo and Waukesha Engine.
Многочисленные литейные заводы по всему миру используют в серийном производстве лицензии SinterCast для производства литых деталей для блоков цилиндров газовых и дизельных двигателей автомобилей и внедорожнеков; блоков цилиндров и головок блоков цилиндров средних и тяжелых коммерческих транспортных средств; промышленных деталей мощных двигателей для морских, железнодорожных, внедорожных и стационарных двигателей. Установленная база: 24 полностью автоматизированных систем и 20 мини-систем в Европе, Азии, Северной и Южной Америке.
Источник: sintercast.com