SinterCast AB сообщила, что серийное производство лицензиантами из чугуна с вермикулярным графитом (CGI) в третьем квартале (июль-сентябрь) 2016 года стабилизировалось, седьмой квартал подряд с выходом «на уровнь или выше эквивалентного порога в 2 млн. условных двигателей» («двигатель эквивалент» = 50 кг) .
За III квартал 2016 г., SinterCast показала выручку в размере $ 2,6 млн. по сравнению с $ 2,24 млн. за 3 квартал 2015 г. За три квартала 2016 года, выручка группы составила $ 6.32 миллиона, по сравнению с $ 6,0 млн. за январь-сентябрь 2015 года период.
Снижение производства CGI в Q3 объясняется ежегодным плановым перерывом в производственной деятельности в июле и августе (время отпусков). «Несмотря на снижение в третьем квартале, объем производства с начала года до настоящего времени в 2016 году представляет собой самый высокий уровень производства за все время, в период с января по сентябрь», отметил SinterCast в своем заявлении.
В дополнение к лицензированию технологии, SinterCast поставляет производителям CGI аппаратные средства системы управления и стаканчики для отбора проб расплавленного металла. Недавно она представила новую систему радиочастотной идентификации RFID на основе технологии отслеживания ковшей с расплавленным металлом, известной как LadleTracker.
«Общий прогноз для серийного производства остается положительным. Сектор пикапов в Соединенных Штатах продолжает показывать хорошие результаты, поскольку спрос остается сильным», прокомментировал президент и исполнительный директор SinterCast Д-р Стив Доусон. Он добавил, что серийное производство в коммерческом секторе транспортных средств является еще одним позитивным фактором, он указал, что был достигнут определенный прогресс в «разгоне программ тяжелых двигателей для европейских OEM-производителей», в разработке продукта и подготовки производства для автомобилей средней грузоподъемности и программы сверхпрочного двигателя в Китае ASIMCO International Casting Co., Ltd. (Шаньси), независимый производитель автомобильных деталей.
Система SinterCast System 3000 Plus по заказу Teksid do Brasil, литейного завода в Belo Horizonte (Бразилия), также внесла свой вклад в доходы Q3. Эта установка будет введена в эксплуатацию в первом квартале 2017 года.
Доусон добавил, что переговоры по установкам ведутся с «несколькими другими клиентами», которые предусматривают расширения существующих установок для увеличения пропускной способности; обновления функциональности для размещения клиентских запросов для дополнительных функций управления технологическими процессами; и новые установки.
SinterCast указала, что она изучает развитие других технологий, выходящих за рамки термического анализа, для повышения качества и эффективности производства в чугунолитейном производстве.
Источник: foundrymag.com
СПРАВКА
SinterCast AB является ведущим в мире поставщиком процесса управления технологией надежного (стабильного) производства чугуна с компактным графитом (CGI) в больших объемах. Обладая более высокими физико-механическими свойствами чем серый чугун и алюминиевые сплавы (прочность на разрыв выше, по крайней мере, на — 75%, жесткость выше на — 45%, усталостная прочность превосходит практически в два раза), CGI позволяет конструировать экономичный долговечный двигатель повышенной мощности при одновременном снижении веса двигателя, шума и выбросов.
На сегодняшний день технологии SinterCast по всему миру используется для производства более 50-ти CGI компонентов, весом: от 2 кг до 17 тонн, все с использованием той же технологии контроля и управления процессом. Конечными пользователями SinterCast-CGI компонентов являются: Aston Martin, Audi, Cameron Compression, Caterpillar, Chrysler, DAF Trucks, Ford, Ford-Otosan, General Electric Transportation Systems, General Motors, Hyundai, Jaguar, Jeep, Kia, Lancia, Land Rover, MAN, Maserati, Navistar, Porsche, PSA Peugeot-Citroën, Renault, Rolls-Royce Power Engineering, Scania, Toyota, VM Motori, Volkswagen, Volvo and Waukesha Engine.
Многочисленные литейные заводы по всему миру используют в серийном производстве лицензии SinterCast для производства литых деталей для блоков цилиндров газовых и дизельных двигателей автомобилей и внедорожнеков; блоков цилиндров и головок блоков цилиндров средних и тяжелых коммерческих транспортных средств; промышленных деталей мощных двигателей для морских, железнодорожных, внедорожных и стационарных двигателей.