Lockheed применяет машинное обучение для улучшения 3DP

Робот ABB

Lockheed Martin, в рамках двухлетнего контракта с Управлением военно-морских исследований на сумму 5,8 млн долларов, исследует искусственный интеллект для использования в аддитивном производстве сложных металлических деталей. Упражнение в машинном обучении направлено на то, чтобы научить роботов контролировать и оптимизировать программы 3D-печати.

Исследование проводится в Lockheed Martin Space в Денвере, где выполняется 3D-печать для изготовления деталей для различных космических программ. Например, недавно Lockheed напечатал крупногабаритный титановый купол для спутникового топливного бака.

Управление военно-морских исследований — это департамент ВМС США, который координирует и осуществляет научно-технические программы для ВМФ и Корпуса морской пехоты США, работая с академическими, правительственными, коммерческими и некоммерческими организациями.

В своих исследованиях Lockheed и ONR настроят многоосевых роботов для производства металлических деталей методом лазерного напыления. Их первые усилия будут направлены на исследование 3DP Ti-6AI-4V, обычного титанового сплава, и объединение этих усилий с исследованиями семи других отраслевых, национальных лабораторий и университетов-партнеров.

Цель исследования, согласно заявлению Lockheed, состоит в том, чтобы оптимизировать производство дорогостоящих сложных деталей, которые в настоящее время «требуют постоянного контроля со стороны экспертов-специалистов, чтобы получить их правильно». Исследователи Lockheed будут применять методы машинного обучения для аддитивного производства, чтобы отслеживать переменные процесса, которые могут контролироваться роботами.

«Когда вы можете доверять роботизированной системе для создания качественной детали, это открывает двери тому, кто может создавать пригодные для использования детали и где вы их изготавливаете», — говорит Зак Лофтус, сотрудник Lockheed Martin по аддитивному производству. «Подумайте о поддержке и о том, как сопровождающий может напечатать запасную деталь в море или механик напечатать запасную часть для грузовика в глубине пустыни. Это перевод 3D-печати на следующий, большой шаг развертывания».

Локхид отметил, что проект также поможет повысить достоверность результатов 3DP. Например, если одна часть детали имеет некачественное качество, вся деталь может оказаться бесполезной. В то время как в настоящее время общепринятая практика состоит в том, чтобы создавать отдельные детали, чтобы компенсировать их наиболее слабое сечение, что приводит к большей массе всей детали. Исследование Lockheed позволит машинам оптимизировать 3DP-структуры на основе ранее проверенного анализа.

Этот анализ и его интеграция в роботизированную систему 3D-печати позволят тщательно изучить распространенные типы микроструктур, используемых в аддитивной сборке. Исследователи будут измерять рабочие характеристики параметров машины и этих микроструктур и согласовывать их со свойствами материалов, прежде чем интегрировать эти знания в работающую систему. Получив полученную информацию, машины смогут принимать решения о том, как напечатать деталь с наилучшими результатами.

«Мы будем исследовать способы, с помощью которых машины могут наблюдать, изучать и принимать решения самостоятельно, чтобы создавать более совершенные детали, которые были бы более согласованными», — сказал Брайан Гриффит, руководитель проекта Lockheed Martin. «Машины должны контролировать и вносить коррективы самостоятельно во время печати, чтобы гарантировать, что они создают правильные свойства материала во время производства».

Справка

Lockheed Martin Corporation (США) — военно-промышленная корпорация, специализирующаяся в области авиастроения, авиакосмической техники, судостроения, автоматизации почтовых служб и аэропортовой инфраструктуры и логистики. Возникла в 1995 году в результате слияния корпораций Lockheed и Martin Marietta.

Источник: www.americanmachinist.com

Статьи по теме