18 мая 2017 года в Стокгольме состоялось годовое общее собрание SinterCast AB (publ). На годовом собрании с докладами выступили г-н Джефф Бренеман — исполнительный директор Альянса за эффективность транспортных средств в Соединенных Штатах Америки, а также д-р Стив Доусон — президент и генеральный директор SinterCast AB.
Г-н Бренемэн представил обновленный обзор законодательства о выбросах легковых автомобилей в Соединенных Штатах и Калифорнии, рассмотрел дизельное восприятие в США в связи с сообщениями о выбросах дизельного топлива автомобилями Volkswagen. Он отметил, что дело Volkswagen было кризисом одной компании, а не технологии в целом и заявил, что не было никакого существенного сдвига в потребительском настрое к дизельному топливу. Он признал, что нынешний процесс утверждения EPA для дизелей замедлился и что это вызвало задержку в некоторых дизельных транспортных средствах модельного года 2017 года, а в будущем ожидается, что дизельные испытания будут проходить более быстрыми темпами, поскольку новые процедуры станут более стандартными. Г-н Бренеман также обсудил продолжающуюся тенденцию перехода в США от автомобилей к внедорожникам и пикапам, и показал, что дизель является важным элементом способности ОЕМ соответствовать будущим потребностям экономии топлива, поскольку тенденция к большим автомобилям продолжается. В частности, он заявил, что уведомление EPA о несоблюдении FCA широко ожидается как незначительное кратковременное нарушение, и что FCA вместе с BMW, Ford, GM, Jaguar Land Rover, Mazda и Nissan все остались приверженными их дизельной линейки в США.
Во время своей презентации генеральный директор доктор Доусон представил обзор последних событий на рынке и изложил перспективы развития рынка SinterCast. Презентация доктора Доусона выразила глубокую уверенность в развитии рынка, в том числе, обеспечения рекомендаций на производство линейных дизелей для легковых автомобилей. Он повторил заявления г-на Бренмана относительно вклада дизелей в удовлетворение будущих стандартов CO2 и показал множество готовых технических решений для соответствия нормативам NO.. Д-р Доусон также воспользовался возможностью, чтобы AGM представил обновленную информацию о новых технологиях SinterCast Tracking Technologies, заявив, что для литейного производства существует большой интерес к новым технологиям Ladle Tracker®, Cast Tracker и Operator Tracker®, в ходе которых обсуждаются установки на продвинутых стадиях. Наконец, в качестве продолжения презентации профессора Марка Джолли в 2016 году доктор Доусон прокомментировал результаты анализа жизненного цикла чугуна и алюминия, проведенного в Кренфилдском университете в Великобритании. Результаты исследования ясно показали, что в большинстве производственных и дорожных сценариев чугунные блоки цилиндров обеспечивают чистую выгоду для общества с точки зрения снижения расходов CO₂ по сравнению с алюминиевыми.
Во время годового общего собрания были избраны Ханс-Эрик Андерссон, Роберт Довер, Лоуренс Вайн-Чаттертон, Карина Андерссон, Джейсон Сингер и Стив Доусон. Ханс-Эрик Андерссон был вновь назначен председателем, а Кэролайн Sundewall была избрана новым членом Совета. Ааге Фигеншоу, после 19 лет работы в качестве члена Совета директоров, а также с 2006 года в качестве заместителя Председателя, отказался от переизбрания и был признателен за его многолетнюю поддержку и признание внесенного им вклада.
Общее собрание также приняло решение о создании Комитета по назначениям до следующего годового собрания, в состав которого вошли председатель Улла-Бритт Фрейдин-Хеллквист, Андреа Фесслер, Ханс-Эрик Андерссон и Ааге Фигеншоу. Карл-Арне Хенрикссон отказался от переизбрания и был сердечно благодарен за его службу.
Годовое общее собрание уполномочило Правление приобретать и размещать акции SinterCast таким образом, чтобы доля участия Компании в любой момент времени не превышала 10 процентов от общего количества акций Компании и передавать количество акций SinterCast, принадлежащих компании в любой момент времени. Это разрешение позволяет Компании приобретать собственные акции, чтобы адаптировать структуру капитала компании в любой момент времени и иметь возможность передавать акции в связи с возможным приобретением компании или бизнеса.
Все предложения, представленные на общее собрание акционеров, были одобрены акционерами.
Настоящий пресс-релиз содержит информацию, которую SinterCast AB (publ) обязана обнародовать в соответствии с Законом о торговле финансовыми инструментами Швеции. Информация была представлена для публикации в 17:00 CET 18 мая 2017 года.
От имени и по поручению Совета директоров:
Dr. Steve Dawson, President & CEO
- SinterCast AB (publ)
- Телефон: +46 8 660 7750
- steve.dawson@sintercast.com
СПРАВКА
SinterCast AB является ведущим в мире поставщиком процесса управления технологией надежного (стабильного) производства чугуна с компактным графитом (CGI) в больших объемах. Обладая более высокими физико-механическими свойствами чем серый чугун и алюминиевые сплавы (прочность на разрыв выше, по крайней мере, на — 75%, жесткость выше на — 45%, усталостная прочность превосходит практически в два раза), CGI позволяет конструировать экономичный долговечный двигатель повышенной мощности при одновременном снижении веса двигателя, шума и выбросов.
На сегодняшний день технологии SinterCast по всему миру используется для производства более 50-ти CGI компонентов, весом: от 2 кг до 17 тонн, все с использованием той же технологии контроля и управления процессом. Конечными пользователями SinterCast-CGI компонентов являются: Aston Martin, Audi, Cameron Compression, Caterpillar, Chrysler, DAF Trucks, Ford, Ford-Otosan, General Electric Transportation Systems, General Motors, Hyundai, Jaguar, Jeep, Kia, Lancia, Land Rover, MAN, Maserati, Navistar, Porsche, PSA Peugeot-Citroën, Renault, Rolls-Royce Power Engineering, Scania, Toyota, VM Motori, Volkswagen, Volvo and Waukesha Engine.
Многочисленные литейные заводы по всему миру используют в серийном производстве лицензии SinterCast для производства литых деталей для блоков цилиндров газовых и дизельных двигателей автомобилей и внедорожнеков; блоков цилиндров и головок блоков цилиндров средних и тяжелых коммерческих транспортных средств; промышленных деталей мощных двигателей для морских, железнодорожных, внедорожных и стационарных двигателей. Установленная база: 24 полностью автоматизированных систем и 20 мини-систем в Европе, Азии, Северной и Южной Америке.