После рекордного годового производства в 2,7 млн. эквивалентов двигателей в марте, серийное производство продолжало расти в апреле, достигнув рекордного месячного максимума в 2,8 млн. эквивалентов двигателя. Годовая продукция за первые четыре месяца 2018 года составила 2,6 миллиона эквивалентов двигателей, что обеспечивает 30-процентный рост в годовом исчислении. Параллельно с ростом серийного производства, также увеличились поставки чашек с отбором проб, установив новый ежемесячный рекорд в 29400 единиц в апреле, что соответствует 61-процентному увеличению количества поставок.
Позитивный импульс продолжился в мае с литейным заводом Scania в Сёдертелье (Швеция), который заказал установку технологии SinterCast Cast Tracker ™. Заказ последовал за успешным проведением испытаний на месте с осени 2017 года. Объем первоначального заказа включает в себя отслеживание форм от заполнения песка до уровня стержня, с пятью различными позициями измерения для отслеживания процесса изготовления форм и корреляции свойств песка к идентификации формы. Планируется, что установка будет завершена в течение третьего квартала и будет использоваться как для производства серого чугуна, так и для производства чугуна с вермикулярным графитом (CGI). В настоящее время ведутся обсуждения по расширению функциональности, включая отслеживание основного производства.
«С началом производства нескольких новых программ в 2018 году, а также восстановления некоторых ключевых программ большого объема, наша продукция увеличилась примерно на 25% и установила «новый нормальный» уровень для нашего серийного базового производства. Увеличенное производство ставит нас на должном уровне, чтобы вернуться к двузначному росту серийной продукции в этом году, в то время как запланированное развертывание новых программ SinterCast-CGI подтверждает нашу уверенность в позитивном мировоззрении намного дальше 2018 года», — сказал д-р Стив Доусон — президент и генеральный директор SinterCast. «Перспектива поставок установок также остается положительной, после завершения установки Mini-System 3000 в Sanlian Casting в мае и заказов на слежение от Tupy и Scania. Обязательство Scania по первоначальной установке Cast Tracker, вместе со второй установкой Ladwitch Tracker в Tupy, подтверждает ценность этих технологий и дает уверенность в продвижении дальнейших приложений».
За дополнительной информацией обращайтесь:
Dr. Steve Dawson, President & CEO SinterCast AB (publ)
Phone office: +46 150 794 40
Phone mobile: +44 771 002 6342
e-mail: steve.dawson@sintercast.com
website: www.sintercast.com
СПРАВКА
SinterCast AB является ведущим в мире поставщиком процесса управления технологией надежного (стабильного) производства чугуна с компактным графитом (CGI) в больших объемах. Обладая более высокими физико-механическими свойствами чем серый чугун и алюминиевые сплавы (прочность на разрыв выше, по крайней мере, на — 75%, жесткость выше на — 45%, усталостная прочность превосходит практически в два раза), CGI позволяет конструировать экономичный долговечный двигатель повышенной мощности при одновременном снижении веса двигателя, шума и выбросов.
На сегодняшний день технологии SinterCast по всему миру используется для производства более 50-ти CGI компонентов, весом: от 2 кг до 17 тонн, все с использованием той же технологии контроля и управления процессом. Конечными пользователями SinterCast-CGI компонентов являются: Aston Martin, Audi, Cameron Compression, Caterpillar, Chrysler, DAF Trucks, Ford, Ford-Otosan, General Electric Transportation Systems, General Motors, Hyundai, Jaguar, Jeep, Kia, Lancia, Land Rover, MAN, Maserati, Navistar, Porsche, PSA Peugeot-Citroën, Renault, Rolls-Royce Power Engineering, Scania, Toyota, VM Motori, Volkswagen, Volvo and Waukesha Engine.
Многочисленные литейные заводы по всему миру используют в серийном производстве лицензии SinterCast для производства литых деталей для блоков цилиндров газовых и дизельных двигателей автомобилей и внедорожнеков; блоков цилиндров и головок блоков цилиндров средних и тяжелых коммерческих транспортных средств; промышленных деталей мощных двигателей для морских, железнодорожных, внедорожных и стационарных двигателей. Установленная база: 24 полностью автоматизированных систем и 20 мини-систем в Европе, Азии, Северной и Южной Америке.