Североамериканский международный автосалон сосредоточился на пикапах и дизельных двигателях

NAIAS 2018

На проходившем в Дейтройте (США) Североамериканском международном автосалоне 2018 центральное место занимали: автономное вождение и электрификация, пикапы и дизельные двигатели, c кроссоверами, внедорожниками и пикапами, на которые в 2017 году приходится более 60% рынка США. По итогам 2017 г. продажи пикапов выросли на 6% на общем рынка, который снизился на 2%. На NAIAS автопроизводители сфокусировали внимание на коммерческих автомобилях, выпуск которых возглавляли Ford, GM и Ram. На их долю приходилось 2,2 миллиона из 2,4 миллиона пикапов, проданных в 2017 году. Все трое ведущих производителей продвигали новые варианты дизельных двигателей для трех бестселлеров в Северной Америке. 

Пикап Ford F-150, самый продаваемый грузовик Америки в течение 41 года подряд, стал первым полноразмерным пикапом с новым SinterCast-CGI 3.0-литровым турбодизелем V6, предлагающим экономию топлива 30 миль на галлон (7,8 литра / 100 км). Ford подтвердил, что продажи модели 2019 года F-150 на дизельном топливе начнутся весной 2018 года. Ко всему прочему бензиновый двигатель SinterCast-CGI объемом 2,7 литра V6 в Ford F-150 в 2018 году получил награду Wards 10 Best Award. На церемонии награждения 17 января Wards назвали 2.7-литровый V6 «самым популярным двигателем в самом популярном пикапе в Америки».

Топливная экономия Ford F-150  7,8 литра / 100 км затмевает предыдущую лучшую экономию топлива, установленную 2018 Ram 1500. Представляя совершенно новый 2019 Ram 1500, Ram заявил, что 3,0-литровый дизельный двигатель V6 SinterCast-CGI, в настоящее время предлагаемый в моделях 2018 года, будет доступен в моделях 2019 года в начале 2019 года и пообещал, что этот дизель восстановит славу пикапов в экономии топлива, производительности, грузоподъемности, буксировки и дальности действия. General Motors также представила 3,0-литровый дизельный двигатель для второго по популярности автомобиля Америки, пикап Silverado, в день открытия автосалона. Хотя GM выбрал линейный дизель на основе алюминиевого блока цилиндров, дизельное предложение усиливает потребность в дизельном топливе для достижения целей экономии топлива в самом популярном и наиболее прибыльном секторе в североамериканской автомобильной промышленности.

Компания Achates Powerразработчик радикально улучшенных двигателей внутреннего сгорания, которые повышают топливную экономичность, снижают выбросы парниковых газов и стоят дешевле обычных двигателей, на NAIAS показала двигатель с воспламенением от сжатия поршней, основанный на упрочненном блоке цилиндров из чугуна с вермикулярным графитом. Установленный на демонстрационном пикапе Ford F-150 двигатель, по оценкам, достиг показателя 37 миль на галлон, почти на пять миль на галлон выше требований 2025 для полноразмерных пикапов. Achates заявила, что 2,7-литровый противо-поршневой двигатель на 30-50% экономичнее, чем сопоставимые бензиновые или дизельные двигатели, и что технология будет доступна для клиентов в ближайшем будущем.

«SinterCast определил дизельные двигатели как важный вклад в экономию топлива и управляемость в североамериканском секторе пикапов более десяти лет назад. Сегодня дизельные двигатели доступны в четырех из пяти полноразмерных пикапов на американском рынке, что подтверждает наш первоначальный прогноз и подтверждает роль современных чистых дизельных двигателей в качестве важной части решения для улучшения экономии топлива и снижения выбросов CO2», сказал д-р Стив Доусон, президент и главный исполнительный директор SinterCast. «Мы также поздравляем Achates с их позитивным прогрессом в разработке двухтактных противо-поршневых двигателей. Мы рады поддержать начальную разработку Achates, и мы с нетерпением ожидаем продолжения поддержки ее развития рынком».

Справка

SinterCast (Швеция) является разработчиком и лицензиаром технологии производства чугунов с вермикулярным графитом (CGI). Технология SinterCast является самой широко используемой в мире системой управления производством и технологическими процессами для CGI — специальным классом чугуна, который имеет большую прочность на растяжение, жесткость и усталостную прочность, чем серый чугун или алюминий, что делает его все более популярным среди производителей дизельных и газовых двигателей, стремящихся уменьшить вес, шум и выбросы для своих проектов.

Источник: www.sintercast.com

Статьи по теме

Tags: