Во вторник, 23 октября 2018 года, Weber Metals и OTTO FUCHS KG представили свой 60000-ти тонный штамповочный пресс, разработанный группой SMS для Weber Metals Inc. в Парамаунте (шт. Калифорния, США). Инвестиции в проект на юго-востоке Лос-Анджелеса составили 180 миллионов долларов и являются крупнейшими частными инвестициями в мире, в области производства авиакосмической техники.
Пресс предназначен для формования негабаритных деталей из алюминиевых и титановых сплавов для коммерческой и военной авиации, аэрокосмического производства, а также других промышленных рынков. По словам президента и генерального директора Дуга Макинтайра, новый пресс удовлетворяет спрос производителей на более крупные, монолитные титановые и алюминиевые детали, которые снижают вес и сложность. Первой деталью, которая должна быть произведена, является основная балка шасси для самолета Boeing 737 MAX.
Управляющий партнер Otto Fuchs KG д-р Хинрих Малманн заявил: «Эта инновационная технология буквально создаст будущее для деталей, изготовленных для самолетов и космических аппаратов. Этот крупнейший в мире штамповочный пресс, создаст некоторые из крупнейших в мире монолитных деталей из алюминия и титана. Для Отто Фукса это уже третий раз, когда мы разработали крупнейший в мире штамповочный пресс, и во второй раз он был в собственности Вебера».
Согласно SMS, его гидравлический пресс GUF4 представляет собой «смонтированную» конструкцию, способную достигать усилия прессования 540 MN (60 000 тонн / дюйм2), с площадью зажима 6000 х 3000 мм и ход 2000 мм. Он предназначен для горячей и холодной штамповки. Над землей видна только одна треть 10-этажной машины.
Weber Metals заявила, что удвоит свою общую занятость до 800 сотрудников в результате новой возможности ковки.
Справка
Weber Metals является дочерней компанией Otto Fuchs OTTO FUCHS KG с 1978 года, производя кузнечно-штамповочную и кузнечную штамповку из алюминиевых и титановых сплавов, в основном для аэрокосмического производства, таких изделий как фюзеляж самолетов и конструкции крыла, а также шасси. В настоящее время на заводе работают четыре пресса с открытым штампом (от 1200 до 5000 тонн) и пять закрытых автоматов (от 1500 до 33000 тонн).
Источник: www.forgingmagazine.com