В июле cерийное производство достигло 3,0 млн. эквивалентов двигателей

Серийное производство

По сообщению SinterCast AB Годовое серийное производство в июле составило 3,0 млн. эквивалентов двигателей, что пятый месяц подряд превышает контрольный показатель в 3 млн. эквивалентов двигателей. В то время как некоторые клиенты наблюдали традиционный июльский летний период простоя, большинство клиентов сохранили производство, что позволило в июле достичь порогового значения в 3,0 миллиона. В перспективе июльский объем 2021 года станет вторым по величине июльским объемом за всю историю наблюдений.

В июле Ford объявил, что 3,0-литровый дизельный двигатель V6 для пикапа F-150 не будет предлагаться в качестве варианта двигателя в 2022 модельном году. Однако Ford продолжит выпуск дизельного двигателя SinterCast-CGI V6 для будущих автомобилей. Ожидается, что полезный объем двигателя увеличится в результате этих новых применений с началом рампы во второй половине 2021 года.

«Исторически сложилось так, что летние остановки вызывают падение производства в июле примерно на 20% по сравнению с объемом во втором квартале. Однако при высоком рыночном спросе, особенно на пикапы и коммерческие автомобили в Северной Америке, снижение в этом году составило менее 10%, что означает лишь второй раз, когда производство в июле достигло трех миллионов эквивалентов двигателей», — сказал д-р Стив Доусон, Президент и генеральный директор SinterCast AB. «Июльский объем обеспечивает хорошее начало третьего квартала и второй половины 2021 года. С ожидаемым улучшением поставок полупроводников и ослаблением ограничений на поездки мы с нетерпением ожидаем увеличения серийного производства и увеличения доходов от установки во второй половине года».

СПРАВКА

SinterCast AB является ведущим в мире поставщиком процесса управления технологией надежного (стабильного) производства чугуна с компактным графитом (CGI) в больших объемах. Обладая более высокими физико-механическими свойствами чем серый чугун и алюминиевые сплавы (прочность на разрыв выше, по крайней мере, на — 75%, жесткость выше на — 45%, усталостная прочность превосходит практически в два раза), CGI позволяет конструировать экономичный долговечный двигатель повышенной мощности при одновременном снижении веса двигателя, шума и выбросов.

На сегодняшний день технологии SinterCast по всему миру используется для производства более 50-ти CGI компонентов, весом: от 2 кг до 17 тонн, все с использованием той же технологии контроля и управления процессом. Конечными пользователями SinterCast-CGI компонентов являются: Aston Martin, Audi, Cameron Compression, Caterpillar, Chrysler, DAF Trucks, Ford, Ford-Otosan, General Electric Transportation Systems, General Motors, Hyundai, Jaguar, Jeep, Kia, Lancia, Land Rover, MAN, Maserati, Navistar, Porsche, PSA Peugeot-Citroën, Renault, Rolls-Royce Power Engineering, Scania, Toyota, VM Motori, Volkswagen, Volvo and Waukesha Engine.

Многочисленные литейные заводы по всему миру используют в серийном производстве лицензии SinterCast для производства литых деталей для блоков цилиндров газовых и дизельных двигателей автомобилей и внедорожнеков; блоков цилиндров и головок блоков цилиндров средних и тяжелых коммерческих транспортных средств; промышленных деталей мощных двигателей для морских, железнодорожных, внедорожных и стационарных двигателей. Установленная база: 24 полностью автоматизированных систем и 20 мини-систем в Европе, Азии, Северной и Южной Америке.

Источник: sintercast.com
 

Tags:


Warning: Cannot call assert() with string argument dynamically in /sata2/home/users/faceyourp/www/www.on-v.com.ua/wp-content/themes/lityo++/components.php on line 3