Серийное производство в июле 2020 года продолжило расти, достигнув 2,7 млн. эквивалентов двигателей. С момента минимума в 1,0 млн. эквивалентов двигателей в апреле, годовое серийное производство увеличивалось в течение трех месяцев подряд, при этом годовое производство в июле соответствовало 82% от производительности 3,3 млн. эквивалентов двигателей за полный 2019 год. Поскольку большинство клиентов литейных заводов SinterCast обходят традиционную летнюю остановку, объем за июль 2020 года стал вторым по величине за июль за всю историю наблюдений.
«Производственные результаты за июль обеспечивают твердое начало третьего квартала, а перспективы установки на вторую половину года остаются позитивными. Установкe System 4000 Plus на литейном заводе Первого автомобильного завода планируется начать в конце этого месяца, а установкe System 4000 Plus на литейном заводе Scania в Швеции планируется начать в следующем месяце. Вместе с продажей System 4000 на литейном заводе WHB в Бразилии в мае — и некоторыми другими улучшениями мощности и функциональности — для SinterCast остается перспектива продемонстрировать рекордный доход от установок второй год подряд, который превысит 11,9 млн шведских крон, установленный в 2019 году», — сказал д-р. Стив Доусон, президент и генеральный директор. «Первоначальное восстановление идет хорошо, и наблюдается четкое сочетание восстановления запасов и рыночного спроса. В то время как в краткосрочной перспективе видимость со стороны наших литейных заказчиков и конечных OEM-пользователей остается низкой, рост производства обнадеживает, и мы сохраняем амбиции поделиться финансовыми результатами 2019 года с нашими акционерами на внеочередном общем собрании, которое должно быть созвано не позднее 20 ноября».
СПРАВКА
SinterCast AB является ведущим в мире поставщиком процесса управления технологией надежного (стабильного) производства чугуна с компактным графитом (CGI) в больших объемах. Обладая более высокими физико-механическими свойствами чем серый чугун и алюминиевые сплавы (прочность на разрыв выше, по крайней мере, на — 75%, жесткость выше на — 45%, усталостная прочность превосходит практически в два раза), CGI позволяет конструировать экономичный долговечный двигатель повышенной мощности при одновременном снижении веса двигателя, шума и выбросов.
На сегодняшний день технологии SinterCast по всему миру используется для производства более 50-ти CGI компонентов, весом: от 2 кг до 17 тонн, все с использованием той же технологии контроля и управления процессом. Конечными пользователями SinterCast-CGI компонентов являются: Aston Martin, Audi, Cameron Compression, Caterpillar, Chrysler, DAF Trucks, Ford, Ford-Otosan, General Electric Transportation Systems, General Motors, Hyundai, Jaguar, Jeep, Kia, Lancia, Land Rover, MAN, Maserati, Navistar, Porsche, PSA Peugeot-Citroën, Renault, Rolls-Royce Power Engineering, Scania, Toyota, VM Motori, Volkswagen, Volvo and Waukesha Engine.
Многочисленные литейные заводы по всему миру используют в серийном производстве лицензии SinterCast для производства литых деталей для блоков цилиндров газовых и дизельных двигателей автомобилей и внедорожнеков; блоков цилиндров и головок блоков цилиндров средних и тяжелых коммерческих транспортных средств; промышленных деталей мощных двигателей для морских, железнодорожных, внедорожных и стационарных двигателей. Установленная база: 24 полностью автоматизированных систем и 20 мини-систем в Европе, Азии, Северной и Южной Америке.
Источник: sintercast.com