Scania заказывает 2-ю установку SinterCast управления процессом получения CGI

Scania

[Стокгольм, 29 января 2019 г.] — Опираясь на успешное производство чугуна с вермикулярным графитом (CGI) на существующем литейном заводе Scania с 2013 г., Scania заказала вторую систему управления процессом SinterCast для своего нового специализированного производственного комплекса CGI в Södertälje (Швеция). Строительство литейного завода идет полным ходом, плавильная мощность завода составит 90000 т/год, на что получено экологическое одобрение. Установка SinterCast запланирована на 2020 год. В соответствии с соглашением, SinterCast установит систему управления технологическим процессом 4-го поколения System 4000 Plus с первоначальной стоимостью заказа — примерно 5 миллионов шведских крон. Оборудование должно быть запущено в 2019 году. Система 4000 Plus способствует амбициозным целям повышения энергоэффективности нового литейного завода, автоматически контролируя основную обработку металла, проведение металлургического контрольного измерения и осуществление коррекции подачи проволоки в расплав перед литьем для обеспечения эффективности процесса и обеспечения согласованности на линии формования.

«Новый литейный цех Scania был спроектирован с чистого листа бумаги, который включает производственный опыт Scania CGI в существующем литейном цехе и использует новейшие технологии CGI во всех аспектах литейного процесса. Опираясь на нашу давнюю поддержку Scania, мы рады выступить в качестве партнера по обсуждению макета и технологического процесса этого специализированного объекта для блоков цилиндров и головок цилиндров из чугуна CGI для тяжелых условий эксплуатации», — сказал д-р Стив Доусон, президент и генеральный директор SinterCast. «Благодаря запланированному увеличению серийного производства, обеспечивающему потенциальную прибыль в размере примерно 20 миллионов шведских крон в год, в течение трех-пяти лет после установки, заказ Scania представляет собой важный шаг в наших долгосрочных планах роста, предоставляя возможность SinterCast продолжит обеспечивать двузначный рост».

За дополнительной информацией обращайтесь:

Dr. Steve Dawson
President & CEO SinterCast AB (publ)
Tel (office): +46 150 794 40
Tel (mobile): +44 771 002 6342
e-mail: steve.dawson@sintercast.com
website: www.sintercast.com

СПРАВКА

Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей, со штаб квартирой в Södertälje (Швеция). Производство находится в Швеции, Франции, Нидерландах, Аргентине, Бразилии, Польше и России.

SinterCast AB является ведущим в мире поставщиком процесса управления технологией надежного (стабильного) производства чугуна с компактным графитом (CGI) в больших объемах. Обладая более высокими физико-механическими свойствами чем серый чугун и алюминиевые сплавы (прочность на разрыв выше, по крайней мере, на — 75%, жесткость выше на — 45%, усталостная прочность превосходит практически в два раза), CGI позволяет конструировать экономичный долговечный двигатель повышенной мощности при одновременном снижении веса двигателя, шума и выбросов.

На сегодняшний день технологии SinterCast по всему миру используется для производства более 50-ти CGI компонентов, весом: от 2 кг до 17 тонн, все с использованием той же технологии контроля и управления процессом. Конечными пользователями SinterCast-CGI компонентов являются: Aston Martin, Audi, Cameron Compression, Caterpillar, Chrysler, DAF Trucks, Ford, Ford-Otosan, General Electric Transportation Systems, General Motors, Hyundai, Jaguar, Jeep, Kia, Lancia, Land Rover, MAN, Maserati, Navistar, Porsche, PSA Peugeot-Citroën, Renault, Rolls-Royce Power Engineering, Scania, Toyota, VM Motori, Volkswagen, Volvo and Waukesha Engine.

Многочисленные литейные заводы по всему миру используют в серийном производстве лицензии SinterCast для производства литых деталей для блоков цилиндров газовых и дизельных двигателей автомобилей и внедорожнеков; блоков цилиндров и головок блоков цилиндров средних и тяжелых коммерческих транспортных средств; промышленных деталей мощных двигателей для морских, железнодорожных, внедорожных и стационарных двигателей. Установленная база: 24 полностью автоматизированных систем и 20 мини-систем в Европе, Азии, Северной и Южной Америке.

Tags: