SAG инвестирует в технологию реокастинг 3,6 млн. евро

SAG

Инновационные технологии для обработки легких металлических сплавов в последние годы получили огромное развитие. К ним относятся реокастинг (reocasting technique) — особый процесс литья, при котором жидкий алюминий охлаждают и перемешивают до тех пор, пока он не достигнет полутвердого состояния.

SAG является единственным в мире производителем, который использует этот инновационный литейный процесс для производства таких компонентов, как подвески кабины безопасности для грузовых автомобилей или резервуары для воздуха для автомобильной промышленности. Спрос на эти легкие и особо прочные компоненты сильно растет, и производственные мощности на площадке Lend в SAG недавно были значительно расширены благодаря высокому спросу со стороны легкового автомобилестроения. В последние месяцы в расширение установок для повторного литья было инвестировано более 3,6 млн. евро.

Преимущества реокастинга универсальны: детали могут быть изготовлены в любой форме, специально адаптированной к соответствующему месту установки. Это чрезвычайно экономически выгодно благодаря исключению механической постобработки. Кроме того, детали чрезвычайно прочны и имеют небольшой вес. Другая важная особенность, которая отличает реокастинг от стандартного литья под давлением, состоит в том, что компоненты очень легко свариваются.

Достижимое снижение веса до 60% (по сравнению со стальными компонентами) особенно интересно для конструкции автомобиля — и это при той же несущей способности и сроке службы элементов. Таким образом, нетто-масса транспортных средств, которая имеет тенденцию к увеличению из-за конструкции, может быть значительно уменьшена с помощью оптимизирующих вес компонентов SEG для повторного литья под давлением. Это снижает расход топлива и, следовательно, выбросы CO2 (при экономии веса 120 кг, примерно на 0,3 тонны меньше CO2 в год и на грузовой автомобиль *). Это полный пакет преимуществ, за которые компания VOLVO наградила SAG инновационной премией в 2018 году.

Завод SAG в Швеции ежегодно производит более 250 000 компонентов для повторного литья под давлением для крупных производителей грузовых автомобилей, таких как VOLVO и Scania. Детали для повторного литья для автомобильной промышленности производятся на площадке Lend / Salzburg. Спрос неуклонно растет. Не в последнюю очередь потому, что снижение веса становится все более важной проблемой для автомобильной промышленности в связи со строгими климатическими целями ЕС.

Команда разработчиков SAG в Ленде и Роннеби (Швеция) работает вместе с производителями оборудования над дальнейшим развитием областей применения реокастинга. Например, недавно было инвестировано более 3,6 млн. евро в новый завод по реокастингу на площадке SAG в Ленде, Зальцбург, для покрытия растущего производства в автомобильной промышленности.

Справка

Salzburger Aluminium Group (SAG) со своими дочерними предприятиями является всемирно успешным производителем высококачественных алюминиевых компонентов для автомобильной, коммерческой и железнодорожной промышленности. Во всем мире компанию характеризуют современные методы и процедуры производства, многолетнее ноу-хау, индивидуальные консультации и поддержка. В основе ее деятельности лежат три ценности: инновации, забота об окружающей среде и интернациональность.

SAG Alutech, базирующаяся в Ленде и Шварцах-Зальцбурге, является 100% дочерней компанией Salzburger Aluminium Group. Он был основан в 1993 году. В Шварцахе SAG Alutech производит топливные баки для коммерческого транспорта, масляные баки и резервуары СПГ из высококачественных, устойчивых к коррозии алюминиевых материалов серии 5000. Кроме того, производятся баллоны со сжатым воздухом для коммерческих транспортных средств, а также резервуары для хранения воздуха для применений в премиальном сегменте всех известных производителей автомобилей и коммерческих автомобилей.

Источник: www.foundry-planet.com


Warning: Cannot call assert() with string argument dynamically in /sata2/home/users/faceyourp/www/www.on-v.com.ua/wp-content/themes/lityo++/components.php on line 3