Отчет о работе SinterCast за март 2021

Блок цилиндров Impro Industries

Годовое серийное производство в марте 2021 года увеличилось до 3,5 млн. эквивалентов двигателей, что превышает годовой рекордный уровень в 3,3 млн. эквивалентов двигателей, установленный в 2019 году, до начала пандемии Covid. Мартовский объем производства поддержал годовое производство в первом квартале до 2,9 млн. эквивалентов двигателей, что соответствует объему серийного производства в первом квартале 2020 года. В перспективе, серийное производство в марте стало третьим по величине объемом в истории SinterCast, сравнявшись с маем 2019 года и только упав за исключением сентября и октября 2019 года, на уровне 3,9 млн и 3,7 млн ​​эквивалентов двигателя соответственно.

В марте Hyundai Motor Company, заказчик SinterCast с 2005 года по производству компонентов двигателей легковых и грузовых автомобилей из чугуна с вермикулярным графитом (CGI), заказала систему SinterCast Ladle Tracker для управления производством серого чугуна и технологическим процессом CGI. Поставка установки запланирована на четвертый квартал 2021 года. После технических и коммерческих обсуждений в течение первого квартала Impro Industries заказала систему управления технологическим процессом System 4000 для своего нового литейного производства в Сан-Луис-Потоси (Мексика). Система 4000 будет установлена ​​в третьем квартале 2021 года, а серийное производство начнется до конца года.

«Высокий уровень производства в марте последовал за тремя месяцами, которые закончились ниже ожиданий из-за смены моделей, остановок в конце года, нехватки полупроводников и суровой зимней погоды в Мексике. Мы знали, что основной спрос — особенно на нашем крупнейшем рынке в Северной Америке — был высоким, нам просто нужен был нормальный месяц, чтобы продемонстрировать это. Возможно, в мартовских цифрах присутствовал элемент «наверстывания», но март более отражает рыночный спрос, чем последние три месяца», — сказал д-р Стив Доусон — президент и генеральный директор SinterCast. «Параллельно с улучшением серийного производства, обязательства по установке в Hyundai и Impro обеспечивают положительный старт нашей кампании по установке на 2021 год и положительные перспективы на весь год».

СПРАВКА

SinterCast AB является ведущим в мире поставщиком процесса управления технологией надежного (стабильного) производства чугуна с компактным графитом (CGI) в больших объемах. Обладая более высокими физико-механическими свойствами чем серый чугун и алюминиевые сплавы (прочность на разрыв выше, по крайней мере, на — 75%, жесткость выше на — 45%, усталостная прочность превосходит практически в два раза), CGI позволяет конструировать экономичный долговечный двигатель повышенной мощности при одновременном снижении веса двигателя, шума и выбросов.

На сегодняшний день технологии SinterCast по всему миру используется для производства более 50-ти CGI компонентов, весом: от 2 кг до 17 тонн, все с использованием той же технологии контроля и управления процессом. Конечными пользователями SinterCast-CGI компонентов являются: Aston Martin, Audi, Cameron Compression, Caterpillar, Chrysler, DAF Trucks, Ford, Ford-Otosan, General Electric Transportation Systems, General Motors, Hyundai, Jaguar, Jeep, Kia, Lancia, Land Rover, MAN, Maserati, Navistar, Porsche, PSA Peugeot-Citroën, Renault, Rolls-Royce Power Engineering, Scania, Toyota, VM Motori, Volkswagen, Volvo and Waukesha Engine.

Многочисленные литейные заводы по всему миру используют в серийном производстве лицензии SinterCast для производства литых деталей для блоков цилиндров газовых и дизельных двигателей автомобилей и внедорожнеков; блоков цилиндров и головок блоков цилиндров средних и тяжелых коммерческих транспортных средств; промышленных деталей мощных двигателей для морских, железнодорожных, внедорожных и стационарных двигателей. Установленная база: 24 полностью автоматизированных систем и 20 мини-систем в Европе, Азии, Северной и Южной Америке.

Источник: sintercast.com
 

Tags: