Airbus Helicopters представила новую версию своего двухдвигательного вертолета H145 с «новым инновационным пятилопастным ротором», полезной нагрузкой, увеличенной на 150 кг, и «новым уровнем комфорта, простоты и возможности подключения».
H145 — это легкий служебный самолет, разработанный Eurocopter (в настоящее время Airbus Helicopters) и представленный в 1999 году. «Вспомогательные вертолеты» — это многоцелевые самолеты, используемые для военных наземных атак, воздушных атак, логистики, медицинской эвакуации, командования / управления и транспортировки войск.
Новая конструкция H145 имеет пятилопастный ротор, а максимальная взлетная масса увеличена до 3800 кг. Уменьшенный диаметр ротора позволит H145 работать в более ограниченных пространствах. Вертолет оснащен двумя двигателями Safran Arriel 2E и оснащен полным цифровым управлением двигателя (FADEC) и пакетом цифровой авионики Helionix.
По словам Airbus, новая конструкция несущего подшипника несущего винта упростит операции по техническому обслуживанию, а также улучшит комфорт езды как для пассажиров, так и для экипажа. Новый H145 обеспечивает большую бортовую связь благодаря интеграции беспроводной бортовой системы связи (wACS) для безопасной передачи данных с вертолета в режиме реального времени, в том числе в полете.
«Наши команды работали над тем, чтобы быстро вывести на рынок ряд инноваций, которые, по нашему мнению, будут способствовать успеху операций наших клиентов. Именно их доверие к H145 и всем его предшественникам за последние десятилетия сделали его фантастическим вертолетом, которым он стал сегодня, и я хочу поблагодарить их за постоянную поддержку», — заявил генеральный директор Airbus Helicopters Бруно Эвен.
К началу 2020 года Airbus ожидает сертификации Европейского управления безопасности полетов для нового дизайна. Первые поставки последуют позже в следующем году.
Справка
Airbus Helicopters — франко-немецкая компания, один из ведущих производителей вертолётов в мире. Дочерняя компания концерна Airbus Group. Головной офис компании расположен на территории аэропорта Марсель Прованс в Мариньяне близ города Марсель во Франции.
Источник: www.americanmachinist.com