General Motors планирует новый раунд капиталовложений в свой завод по литью алюминия под давлением в Бедфорде (шт. Индиана, США), для увеличения мощностей по производству деталей привода электромобилей. Новые мощности направлены на отливку алюминиевых корпусов для электроприводов, которые будут установлены в программах пикапов Chevrolet Silverado EV 2024 года и GMC Sierra Denali Edition 1 EV 2024 года.
Ultium — это электрическая силовая установка, которая будет питать 30 аккумуляторных электромобилей, которые GM обязалась представить к концу 2025 года.
В прошлом году GM обязалась инвестировать 35 миллиардов долларов до 2025 года в технологии и операции по проектированию и производству электрических и автономных транспортных средств и рассчитывает произвести 1 миллион электромобилей в Северной Америке в 2025 году.
По словам GM, проект по расширению литья под давлением в Индиане начнется немедленно. Более конкретные сведения о новом производственном оборудовании и/или объектах предоставлены не были, и не было объявлено о новых планах найма в связи с капитальными вложениями. В настоящее время на заводе по литью алюминия под давлением работает 821 человек.
Автопроизводитель отметил, что с 2011 года он инвестировал в Bedford более 456 миллионов долларов.
В декабре прошлого года GM объявила о программе капиталовложений на общую сумму 51 миллион долларов для производства литья под давлением и для тех же программ по производству электромобилей. В 2021 году GM Bedford начала отливку деталей для силовых агрегатов электромобилей, которые сейчас устанавливаются на пикап GMC Hummer EV.
«Наше предприятие в Бедфорде является одним из ведущих предприятий по литью алюминия под давлением в мире, и эти дополнительные инвестиции — это действительно инвестиции в команду Бедфорда и их стремление к совершенству», — заявил Фил Кинле, вице-президент GM по производству и трудовым отношениям в Северной Америке.
Кинле добавил: «Эти инвестиции помогают сохранить рабочие места для нашей команды в Бедфорде на долгие годы, поскольку мы продолжаем готовить все наше производство к полностью электрическому будущему».
Источник: www.foundrymag.com