CastForge 2021: позитивные сигналы от отрасли

CastForge 2021

В опросе, проведенном в июле Messe Stuttgart, среди около 200 немецких и международных литейных и кузнечных предприятий, 73% заявили, что пандемия корона-вируса оказала заметное или серьезное влияние на их бизнес. Около половины компаний боролись с проблемами ликвидности, а для двух третей актуальной была краткосрочная работа. «В свете этого мы видим тот факт, что мы можем сообщить об одном из ведущих литейных предприятий на рынке в качестве сотого экспонента, Grohmann Aluworks, как особенно положительный сигнал со стороны отрасли», — говорит Гуннар Мей, руководитель отдела промышленности Messe Stuttgart.

Андреас Цвайфель — менеджер по продажам и маркетингу Grohmann Aluworks, подтверждает местоположение и концепцию выставки: «Как литейное предприятие, мы чувствуем, что к нам обращаются на 100 процентов, потому что не существует сопоставимой выставки, которая была бы так специально нацелена на специализированную аудиторию». По данным компании, регион Штутгарта является одним из основных регионов-заказчиков литых и кованых деталей по всей Германии. Андреас Цвайфель добавляет: «Мы рассматриваем CastForge как своего рода перезапуск после кризиса, вызванного пандемией короны, и возможность снова встретиться и обменяться идеями, поэтому мы решили впервые побывать там в 2021 году».

Литейный завод Schmiedeberger также впервые будет участвовать в выставке CastForge. «Концепция, а также хорошие отзывы о последнем CastForge от компаний-партнеров, побудили нас принять участие в ярмарке», — объясняет Майкл Миттоменеджер по продажам Schmiedeberger Foundry. Он называет следующие цели: «Мы хотим продемонстрировать присутствие здесь и сохранить постоянных клиентов, но также явно установить новые контакты».

Таким образом, литейный завод Schmiedeberger подтверждает результаты опроса, проведенного Messe Stuttgart для CastForge, согласно которому только 30% опрошенных компаний предложение чисто виртуальной замены может оказаться под вопросом. Подавляющее большинство полагается на личные встречи, которые в идеале дополняются дополнительными цифровыми предложениями.

«Из разговоров мы знаем, что многие компании серьезно думают о здоровье своих сотрудников и клиентов в связи с выставками», — объясняет Гуннар Мей. «Messe Stuttgart очень быстро отреагировала на это и разработала комплексную концепцию гигиены под названием «Safe Expo». Это согласовывается со всеми соответствующими органами и постоянно адаптируется к текущим условиям». Первый успешный тест на концепцию гигиены был проведен Форумом технологий AMB в середине сентября. Полученные знания поддерживают концепцию следующих мероприятий и ярмарок. Среди прочего, была разработана брошюра по дизайну стенда, соответствующему требованиям короны, для экспонентов.

Литейный завод Heunisch был одной из первых компаний, которые зарегистрировались на CastForge 2021. Кристиан Эбертруководитель отдела внутренних продаж, объясняет, почему компания убеждена в концепции выставки. «Рождение CastForge 2018 стало для нас настоящей удачей. Результаты от первого мероприятия выставки специально для нашей продукции полностью превзошли все наши ожидания. Сотрудничество и организация Messe Stuttgart были безупречными. Участие в следующем мероприятии было для нас само собой разумеющимся. Разочарование по поводу отмены в 2020 году было соответственно большим. Тем более теперь мы рады, что в следующем году мы можем представить наш широкий и очень сложный производственный спектр специализированной аудитории на CastForge 2021».

Маркус Крамер — руководитель отдела продаж Höver & Söhne, также убежден в концепции CastForge: «CastForge предлагает нам большое количество потенциальных и высококачественных новых клиентов и, следовательно, будет нашей главной выставкой. Здесь мы можем установить целевые контакты в течение трех дней выставки и ответить на конкретные запросы. Профессиональная организация Messe Stuttgart, а также оптимальное транспортное сообщение и современный выставочный центр также убедили нас».

Эцио Занотти, M. Eng, также подтверждает, что сейчас все отчаянно хотят перезагрузки. Менеджер по продажам и маркетингу ARIZZI Fonderie San Giorgio из Италии: «Особенно во время кризиса важно понимать, кто мы и каких целей хотим достичь. Участие в CastForge означает не только выход на новые рынки или укрепление вашего присутствия в географическом регионе, но, прежде всего, возможность осознать свои сильные стороны и ограничения, которые необходимо преодолеть. CastForge проходит в экономически важной среде, потому что для компании, расположенной в северной Италии, мы обеспечиваем отличную видимость и встречаемся с потенциальными партнерами со всей Европы».

Корнелия Шлингельхофф и Анна-Каролина Рёкель, ответственные за организацию CastForge в Messe Stuttgart, потрясены позитивными сигналами отрасли: «Мы рады, что так много компаний из Германии и других стран уже явно присоединяются к нам.  Мы с большим удовольствием работаем над тем, чтобы предложить участникам и посетителям безопасную и успешную выставку».

Источник: www.foundry-planet.com
 


Warning: Cannot call assert() with string argument dynamically in /sata2/home/users/faceyourp/www/www.on-v.com.ua/wp-content/themes/lityo++/components.php on line 3