Alcoa – американская металлургическая компания, 3-й в мире производитель алюминия, разработала новый производственный процесс, который позволяет изготавливать новый алюминиевый сплав, обладающий на 40% большей формуемостью и на 30% более высокой прочностью существующих алюминиевых сплавов.
Это означает, что Alcoa устраняет основную причину сдерживающую широкое использование алюминия в транспортных средствах. Использование технологии Micromill позволяет получать более пластичный и спрочный алюминий, который на 30% легче, чем высокопрочные стали.
«Alcoa Micromill представляет собой прорыв в производстве алюминиевых материалов. Эта технология откроет новое поколение продукции для автомобилестроения с никогда ранее не достижимой комбинацией прочностных свойств, формуемости и качества поверхности»,
сказал Клаус Кляйнфельд - председатель и главный исполнительный директор Alcoa.
В соответствии с исследованиями DUCKER использование алюминия в автомобилестроении будет возрастать в Северной Америке и по всему миру. Напомним, что уже в настоящее время рама пикапа Форд 2015 F-150 производится из алюминиевого сплава.
Основной причиной ограничивающей широкое использование алюминия в автомобилестроении – его низкая пластичность. В связи с тем, что технология Micromill позволяет получать алюминиевые сплавы с формуемостью на 40% выше существующих, это позволит изготавливать из них детали, используемые для внутренних панелей дверей и внешних крыльев, которые традиционно производят из стали.
Alcoa уже провела успешные испытания продуктов с клиентами в Сан-Антонио и квалифицирует новый сплав, как материал нового поколения для автомобилестроения.
Источник: www.industryweek.com