[Стокгольм и Пусан, 09 октября 2017 года] — Total Solutions and Power Company, Ltd. (TSP), начала серийное производство поршневых колец из чугуна с вермикулярным графитом (CGI) с использованием технологии управления технологическим процессом SinterCast. Поршневые кольца из CGI, изготовленные на литейном заводе TSP в городе Yang San (Корея), используются в крупных промышленных силовых двигателях с диаметром цилиндра от 300 до 700 мм, в основном для морских и стационарных энергетических рынков. Начало производства на TSP было обусловлено ростом спроса на поршневые кольца из CGI. Традиционно CGI использовался только для верхнего поршневого кольца, чтобы выдерживать самые высокие тепловые и компрессионные нагрузки, а затем шли три поршневых кольца из серого чугуна. Новое решение использования CGI, разработанное MAN Diesel & Turbo SE, заменяет обычную четырехкольцовую упаковку — тремя кольцами CGI, обеспечивающими производственные, эксплуатационные и экологические преимущества.
«Мы рады, что после первоначальной установки SinterCast Mini-System 3000 на литейном заводе TSP в 2011 году, TSP сертифицирована MAN Diesel & Turbo SE как поставщик поршневых колец CGI для промышленных силовых двигателей и началось производство. Начальное производство обеспечивает возможности для поршневых колец за пределами диапазона диаметром 300-700 мм и для других морских продуктов CGI, которые будут разработаны и запущены в TSP«, — сказал д-р Стив Доусон — президент и генеральный директор SinterCast. «На промышленный сектор энергетики, включающий морское, железнодорожное, стационарное и внедорожное оборудование, в настоящее время приходится около 7% от нашего общего объема производства. Учитывая растущий спрос на рынке промышленной энергии к производительности двигателя и соблюдению требований к выбросам, мы ожидаем роста дальнейших возможностей в этом секторе, позволяя промышленному производству энергии продолжать вносить важный вклад, поскольку основные рынки легковых автомобилей и коммерческих автомобилей продолжают расти«.
За дополнительной информацией обращайтесь:
- Dr. Steve Dawson,
President & CEO SinterCast AB - Телефон: +46 0 150 794 40 (office),
+44 771 002 6342 (mobile) - steve.dawson@sintercast.com
СПРАВКА
SinterCast AB является ведущим в мире поставщиком процесса управления технологией надежного (стабильного) производства чугуна с компактным графитом (CGI) в больших объемах. Обладая более высокими физико-механическими свойствами чем серый чугун и алюминиевые сплавы (прочность на разрыв выше, по крайней мере, на — 75%, жесткость выше на — 45%, усталостная прочность превосходит практически в два раза), CGI позволяет конструировать экономичный долговечный двигатель повышенной мощности при одновременном снижении веса двигателя, шума и выбросов.
На сегодняшний день технологии SinterCast по всему миру используется для производства более 50-ти CGI компонентов, весом: от 2 кг до 17 тонн, все с использованием той же технологии контроля и управления процессом. Конечными пользователями SinterCast-CGI компонентов являются: Aston Martin, Audi, Cameron Compression, Caterpillar, Chrysler, DAF Trucks, Ford, Ford-Otosan, General Electric Transportation Systems, General Motors, Hyundai, Jaguar, Jeep, Kia, Lancia, Land Rover, MAN, Maserati, Navistar, Porsche, PSA Peugeot-Citroën, Renault, Rolls-Royce Power Engineering, Scania, Toyota, VM Motori, Volkswagen, Volvo and Waukesha Engine.
Многочисленные литейные заводы по всему миру используют в серийном производстве лицензии SinterCast для производства литых деталей для блоков цилиндров газовых и дизельных двигателей автомобилей и внедорожнеков; блоков цилиндров и головок блоков цилиндров средних и тяжелых коммерческих транспортных средств; промышленных деталей мощных двигателей для морских, железнодорожных, внедорожных и стационарных двигателей. Установленная база: 24 полностью автоматизированных систем и 20 мини-систем в Европе, Азии, Северной и Южной Америке.
MAN Diesel & Turbo SE, со штаб-квартирой в Аугсбурге (Германия), является ведущим мировым поставщиком дизельных двигателей большого диаметра и турбомашин для морских и стационарных применений. Он разрабатывает двухтактные и четырехтактные двигатели, которые производятся как компанией, так и ее лицензиатами. Двигатели имеют мощность от 450 кВт до 87 МВт. MAN Diesel & Turbo также разрабатывает и производит газовые турбины мощностью до 30 МВт, паровые турбины мощностью до 150 МВт и компрессоры с объемными расходами до 1,5 млн. М³/ч и давлениями до 1000 бар. Ассортимент продукции дополняется турбокомпрессорами, газовыми двигателями и химическими реакторами. Ассортимент продукции MAN Diesel & Turbo включает в себя комплектные системы судовых двигателей, турбомашинные агрегаты для нефти и газа, а также обрабатывающие производства и комплексные решения для электростанций. Клиенты компании получают всемирные послепродажные услуги, продаваемые под брендом MAN PrimeServ. В компании работают около 15000 сотрудников на более чем 100 международных объектах, в основном в Германии, Дании, Франции, Швейцарии, Чехии, Индии и Китае.