Rolls сокращает производство деталей для реактивных двигателей

Rolls-Royce

Rolls-Royce Plc сокращает свой бизнес по производству компонентов турбовентиляторных двигателей, поскольку долговременное воздействие пандемии COVID-19 становится все более очевидным. Его новая стратегия еще больше сужает объем деталей двигателей коммерческих самолетов, которые Rolls будет производить для собственного использования, и расширяет перечень возможностей, которые компания внесет в портфель ITP Aero, который он предлагает для продажи по заявленной цене 2 млрд фунтов стерлингов.

Пандемия привела к падению спроса на новые коммерческие самолеты и техническое обслуживание существующего флота, что пагубно сказалось на цепочке поставок. Rolls-Royce, которая несколько лет сокращала свою организацию, в начале этого года увеличила масштабы этих усилий.

Rolls-Royce заявила, что ее цель по сокращению бизнеса Civil Aerospace — добиться к концу 2022 года общей годовой экономии денежных средств до вычета налогов в размере не менее 1,3 миллиарда фунтов стерлингов.

В мае он представил план сокращения штата Civil Aerospace с целью сокращения общей занятости на 9000 человек. В августе было предложено сократить занятость еще на 8000 человек, что составляет примерно одну треть от общего числа сотрудников до начала пандемии. Еще 1000 должностей будут исключены из основных функций группы. Кроме того, Rolls объявила о своем намерении закрыть завод в Вирджинии, который производит прецизионные компоненты самолетов, в том числе вращающиеся диски и лопатки турбин.

ITP Aero (Industria de Turbo Propulsores) — это испанский бизнес, созданный как совместное предприятие с SENER в 1989 году, но с 2016 года он является 100-процентной дочерней компанией Rolls. Он производит турбовентиляторные двигатели для гражданских и военных самолетов, а также промышленные газовые турбины, с различными видами деятельности, от НИОКР, проектирования, литья металлов, производства двигателей и испытаний.

Теперь Rolls указывает, что добавит производство деталей для авиационных двигателей в Хакнелле, Англия, к портфелю ITP Aero и прекратит производство конструкций для авиационных двигателей в Барнольдсвике (Англия).

Rolls подчеркнула, что намерена и дальше закупать компоненты двигателя у ITP Aero после того, как найдет покупателя.

Компания Rolls намерена продолжить производство лопаток турбин для авиационных двигателей и крыльев компрессоров в Инчиннане (Шотландия), но прекратит производство валов для авиационных двигателей и консолидирует эти операции в Дерби (Англия).

«С начала пандемии мы приняли быстрые меры для защиты нашего бизнеса за счет сокращения наших расходов и затрат, а также за счет привлечения дополнительных средств», — говорится в заявлении Криса Холертона, президента Civil Aerospace: «Но, несмотря на перспективы того, что бизнес в конечном итоге вернется в нормальное русло, спровоцированные недавними новостями о вакцинах, пандемия стала шоком для всей коммерческой авиации, и на ее восстановление уйдут годы».

Он продолжил: «Завершив реструктуризацию нашего бизнеса Civil Aerospace, мы можем стать более сильным, более эффективным и устойчивым бизнесом, способным решать некоторые из самых сложных технологических проблем в мире».

Источник: www.americanmachinist.com


Warning: Cannot call assert() with string argument dynamically in /sata2/home/users/faceyourp/www/www.on-v.com.ua/wp-content/themes/lityo++/components.php on line 3