Производство запускается, получены новые заказы

SinterCast

Годовой объем серийного производства за первые два месяца 2020 года достиг 3,1 млн. эквивалентов двигателей, увеличившись на 5,4% в годовом исчислении. Объем выборки на литейных предприятиях клиентов оставался стабильным при последних показателях запуска в течение февраля, что является положительным показателем для поставок литейного производства в марте.

Начало 2020 года предоставило новые возможности серийного производства, за пределами основного производства блоков цилиндров и головок цилиндров. В феврале Hyundai начал производство новой станины для 3,0-литрового дизельного двигателя V6 в Корее. Опорная плита, соединенная с блоком цилиндров SinterCast-CGI, ранее изготавливалась ​​из высокопрочного чугуна. Перевод на производство из CGI было введено для улучшения выхода годного и уменьшения количества дефектов в литейном производстве, а также для повышения производительности обработки. В марте SinterCast также получил новый заказ на крупные компоненты, используемые в промышленных энергетических приложениях. Ожидается, что серийное производство начнется в первой половине 2020 года с потенциалом обеспечить более 100 000 эквивалентов двигателей в год.

Доктор Стив Доусон, президент и генеральный директор SinterCast, сказал: «Начало 2020 года поставило перед собой очевидные проблемы, но также открыло новые возможности. Хотя на серийное производство может временно влиять вирус COVID-19, мы по-прежнему уверены в нашем долгосрочном росте как в серийном производстве, так и в новых установках».

СПРАВКА

SinterCast AB является ведущим в мире поставщиком процесса управления технологией надежного (стабильного) производства чугуна с компактным графитом (CGI) в больших объемах. Обладая более высокими физико-механическими свойствами чем серый чугун и алюминиевые сплавы (прочность на разрыв выше, по крайней мере, на — 75%, жесткость выше на — 45%, усталостная прочность превосходит практически в два раза), CGI позволяет конструировать экономичный долговечный двигатель повышенной мощности при одновременном снижении веса двигателя, шума и выбросов.

На сегодняшний день технологии SinterCast по всему миру используется для производства более 50-ти CGI компонентов, весом: от 2 кг до 17 тонн, все с использованием той же технологии контроля и управления процессом. Конечными пользователями SinterCast-CGI компонентов являются: Aston Martin, Audi, Cameron Compression, Caterpillar, Chrysler, DAF Trucks, Ford, Ford-Otosan, General Electric Transportation Systems, General Motors, Hyundai, Jaguar, Jeep, Kia, Lancia, Land Rover, MAN, Maserati, Navistar, Porsche, PSA Peugeot-Citroën, Renault, Rolls-Royce Power Engineering, Scania, Toyota, VM Motori, Volkswagen, Volvo and Waukesha Engine.

Многочисленные литейные заводы по всему миру используют в серийном производстве лицензии SinterCast для производства литых деталей для блоков цилиндров газовых и дизельных двигателей автомобилей и внедорожнеков; блоков цилиндров и головок блоков цилиндров средних и тяжелых коммерческих транспортных средств; промышленных деталей мощных двигателей для морских, железнодорожных, внедорожных и стационарных двигателей. Установленная база: 24 полностью автоматизированных систем и 20 мини-систем в Европе, Азии, Северной и Южной Америке.

Для получения дополнительной информации:

Tags: