GE производит новые лопатки турбин высокого давления

Модернизированные лопасти для двигателей коммерческих самолетов CFM56

Рис. 1: Модернизированные лопасти для двигателей коммерческих самолетов CFM56 имеют более толстые стенки, «оптимизированную загрузку типа «ласточкин хвост»» и ужесточенные производственные допуски, чтобы сохранить преимущества по сжиганию топлива в двигателях коммерческих самолетов CFM56

По данным CFM International, компания GE Aerospace в Гринвилле, Южная Каролина, производит обновленную лопатку турбины высокого давления, которая продлит срок службы двигателей коммерческих самолетов CFM56-5B и CFM56-7B. Производители двигателей сообщили, что новая конструкция включает в себя информацию, полученную на основе «миллионов часов эксплуатации двигателя».

CFM Internationalпроизводитель двигателей для коммерческих самолетов, которым совместно владеют GE Aerospace и Safran Aircraft Engines, и который поддерживается индивидуально соответствующими подразделениями.

Завод в Гринвилле производит лопатки турбин высокого давления для двигателей коммерческих и военных самолетов, включая сложную механическую обработку и неразрушающий контроль. Завод отгружает в среднем 1000 деталей в день.

Двухконтурные турбовентиляторные авиационные двигатели CFM56

Рис. 2: Двухконтурные турбовентиляторные авиационные двигатели CFM56 устанавливаются, в частности, на самолеты Airbus A320, Boeing 737 Classic и 737 Next Generation. Их собирают компании GE Aerospace и Safran Aircraft Engines

Двухконтурные турбовентиляторные авиационные двигатели CFM56 устанавливаются, в частности, на самолеты Airbus A320, Boeing 737 Classic и 737 Next Generation.

Двигатели CFM56 собираются обоими партнерами совместного предприятия: GE Aerospace производит компрессоры высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления; и Safran производит вентиляторы, редукторы, выхлопные трубы и турбины низкого давления.

По данным CFM, обновленные лопасти HPT имеют более толстые стенки, «оптимизированную загрузку типа «ласточкин хвост»» и ужесточенные производственные допуски. В нем говорится, что новые лопасти сохранят преимущества сжигания топлива, достигнутые с конфигурациями лопастей CFM56 Tech Insertion, выпущенными в 2007 году.

«Эти модернизированные лопасти CFM56-5B/-7B HPT предназначены для того, чтобы наши клиенты могли летать с использованием OEM-запчастей, которые они знают и которым доверяют», — заявил Джейси Уэлш, исполнительный вице-президент CFM – CFM56 в GE Aerospace. «Многие наши клиенты меняют свой парк узкофюзеляжных самолетов, и новая лопасть CFM56 HPT может помочь им продлить время эксплуатации, оптимизировать стоимость владения и повысить остаточную стоимость их двигателей. Мы также предоставляем привлекательные варианты обновления для клиентов, использующих старые конфигурации CFM56».

Источник: www.americanmachinist.com
 


Warning: Cannot call assert() with string argument dynamically in /sata2/home/users/faceyourp/www/www.on-v.com.ua/wp-content/themes/lityo++/components.php on line 3