Проект стоимостью 90 миллионов $ нового закрытого пресса

Передний мост грузовика Mercedes-Benz

Рис. 1: Передний мост грузовика Mercedes-Benz

Thyssenkrupp в Хомбурге (Германия), планирует создать новую кузнечную линию, названную «самой передовой в мире», а неназванные клиенты уже заключили долгосрочные контракты на изготовление осей коммерческих транспортных средств. Капитальные вложения в размере 80 млн. евро (приблизительно 89,7 млн. долларов США) будут завершены, а производство начнется в 2021 году.

Новое производство будет сосредоточено на высокоавтоматизированном и оцифрованном закрытом прессе высотой 10 метров и весом 1700 тонн с усилием прессования 16 000 метрических тонн.

«Основным прессом новой кузнечной линии станет первый в мире эксцентриковый пресс такого размера, мощности и производительности, который будет введен в эксплуатацию», — заявил д-р Франц Экл, главный операционный директор бизнес-подразделения Thyssenkrupp Forged Technologies. «Он будет производить около 360 000 кованые компоненты в год и не будет ограничен одним продуктом».

«В дополнение к системам передней оси эта кузнечная линия также сможет производить коленчатые валы и другие кованые детали по мере необходимости», — добавил Экл.

Кузнечные прессы с эксцентриком создают усилие, возникающее из устройства с круглым двигателем, с механизмом, который преобразует круговое движение двигателя в линейный ход. Некоторыми из преимуществ этого процесса являются продольная жесткость и минимальный наклон плунжера, что способствует высокой точности ковки и высокой скорости хода, что обеспечивает высокую производительность.

Бизнес Thyssenkrupp Forged Technologies был основан в 2017 году путем объединения бывших предприятий ковки и обработки ходовой части. Она производит различные комплектующие для автомобильной, строительной техники и общего машиностроения, а также эксплуатирует 50 прессов с закрытым штампом на 17 площадках по всему миру. В кузнечном бизнесе Thyssenkrupp занято около 7500 человек, и новое предприятие добавит еще около 70 рабочих к рабочей силе из 750 человек в Хомбурге (Германия). Строительство нового завода, примерно 12000 кв. м начнется в начале 2020 года.

«Наши клиенты приняли осознанное решение разместить свои заказы на нашем производстве в Хомбурге, чтобы обеспечить надежную поставку этих специализированных деталей в Европу во времена международных таможенных рисков и роста затрат на логистику», — говорит д-р Александр Беккер, генеральный директор Thyssenkrupp Кованые технологии.

Источник: www.forgingmagazine.com