По данным нескольких источников, General Motors Co. поэтапного отказывается от производства чугуна с шаровидным графитом (ВЧШГ) на Defiance (OH) Casting Operations, которые приведет к потере около 150 позиций в течение ближайших 18 месяцев. Ранее автопроизводителем было принято решение о прекращении производства чугунных блоков цилиндров и головок блоков цилиндров на Defiance, что должно завершиться потерей около 135 рабочих мест.
Defiance Casting Operations будут продолжать производить алюминиевые блоки цилиндров и головки блоков цилиндров двигателей для шести- и восьмицилиндровых двигателей GM.
С 1948 года комплекс в Defiance производил чугунное литье для двигателей и деталей трансмиссии. В настоящее время он производит блоки, головки блоков и коленчатые валы для пассажирских и легких грузовиков продуктовой линейки General Motors.
В последние годы Defiance неоднократно являлся объектом значительных капиталовложений со стороны General Motors, в частности, ряд проектов в 2010-2011 годах, чтобы добавить возможность производства высокоточного алюминиевого литья для двигателей серии Ecotec GM для легковых автомобилей и легких грузовиков. Эти усилия составили около $ 235 млн, по данным параллельных заявлений автопроизводителя.
Отход от чугунных двигателей и частей силовых агрегатов согласуется с более широкими тенденциями в автомобильном дизайне, а также требований к выхлопным газам.
В своих заявлениях о будущих планах в Defiance, General Motors характеризует высокопрочный чугун, как «больше не являющийся основным бизнесом«, отметив, что пока объемы производства не поддерживают рентабельность соответствующих производственных линий.
Кроме того, General Motors указал, что возможности производства чугуна на заводах в Defiance не соответствуют мировым стандартам конкурентоспособности и, что новая модернизация оборудования для производства высокопрочного чугуна в объемах и мощности, необходимых для достижения глобальной конкурентоспособности будет «стоимость слишком дорого«.
Источник: foundrymag.com