Rolls-Royce Power Systems представил V-line версию жидко-топливного B33: 45 и газового двигателей серии B36: 45, которые были выпущены на энергетический рынок три года назад. Новые предложения включают 12-, 16- и 20-цилиндровые версии, а встроенные версии доступны в 6-, 8- и 9-цилиндровом исполнении. Согласно Rolls, при 600 кВт на цилиндр, новые двигатели предлагают 20% -ное увеличение мощности на цилиндр по сравнению с их предшественниками.
OEM также отметил, что двигатели устанавливают новый стандарт мощности и эффективности, с низким расходом топлива и низкими выбросами NOx, CO 2, SOx и твердых частиц.
Жидко-топливные B33: 45 и газовые двигатели B36: 45 основаны на модульной конструкции с общими компонентами. Это означает, что операторы могут конвертировать свою единицу с природного газа в жидко-топливное или наоборот, с минимальным временем простоя. «Это особенно полезно в странах с переходными вариантами топлива», — отметил Rolls-Royce.
Кроме того, новые двигатели применимы к различным режимам работы, включая базовую нагрузку, балансировку сетки, нагрузку и максимальную нагрузку. Отработанное тепло и CO2 могут быть эффективно утилизированы для использования в промышленных процессах, централизованном теплоснабжении, кондиционировании воздуха или в комбинированном цикле. «Рынок Powergen — очень важная часть нашего бизнеса. За последние два года мы значительно увеличили нашу клиентскую базу, как в Азии, так и во всем мире», — говорит Питер Хэдланд, руководитель отдела бизнеса клиентов Bergen Engines AS, входящий в состав Rolls-Royce Power Systems, который поставляет промышленные двигатели. «Мы считаем, что эта новая платформа для электростанций будет пользоваться большим спросом, особенно на азиатском рынке, где многие наши клиенты имеют доступ к СПГ или природному газу».
B36: 45V20 станет первым вариантом, доступным в новой серии V, и первые два двигателя планируется установить как расширение существующей комбинированной теплоэлектростанции Rolls-Royce 37-MWe в Чешской Республике.
Справка
Rolls-Royce Power Systems, подразделение Rolls-Royce plc., со штаб-квартирой в Фридрихсхафене (Германия), является мировым лидером в области двигателей и силовых установок и распределенных электростанций. Под маркой MTU компания разрабатывает и производит высокоскоростные двигатели и двигательные установки для судов и тяжелых наземных, железнодорожных и оборонных транспортных средств, а также системы привода для использования в нефтегазовой отрасли и в производстве электроэнергии. Под брендом MTU Onsite Energy компания строит дизельные генераторы для аварийных, базовых нагрузок и требований к максимальной нагрузке, а также когенерационные установки для комбинированной тепловой и электрической энергии на основе газовых двигателей. Работая под маркой Rolls-Royce в Бергене, Норвегия, компания также разрабатывает и производит двигатели средней скорости для морских и энергетических применений.
Источник: www.americanmachinist.com