Один из крупнейших мировых производителей автокомплектующих Magna International Inc. планирует построить новый завод литья под давлением алюминиевых сплавов в Telford (Англия), чтобы поставлять автомобильные запасные части Jaguar Land Rover — крупнейшему автопроизводителю Великобритании.
Новый завод будет построен прилегающим к штамповочному заводу кузовов и шасси Stadco Automotive Ltd.. Magna приобрела STADCO в конце прошлого года.
СПРАВКА
Корпорация Magna International Inc., с глобальной штаб-квартирой в городе Aurora (провинция Онтарио, Канада), является одной из крупнейших компаний Канады (155 объектов и более 69000 сотрудников), которая разрабатывает и производит широкий спектр автомобильных деталей и систем (кузов, шасси, сидений, силового агрегата), с десятками заводов в Северной Америке, Европе и Азии.
Строительство нового литейного завода в Telford начнется в третьем квартале текущего года, а производство на площади 225000 кв. футов в качестве единицы Cosma International (бизнес-компании Magna) начнется в 2018 году. Величина капитальных вложений не раскрывается, но Magna указала, что она будет получать финансовую поддержку от Фонда регионального роста Великобритании.
Магна не открывает конкретные сведения о производственной программе, но она охарактеризовала техпроцесс как производство литья под высоким давлением из алюминиевых сплавов. «С помощью этих типов отливок, Magna помогает автопроизводителям обеспечивать максимальную прочность, жесткость, минимальный вес деталей, и в конечном счете достигать лучшей экономии топлива, безопасности и управляемости», сказано в заявлении.
Завод Telford находится примерно в 12 милях от Jaguar Land Rover Engine Manufacturing Centre в Вулверхэмптон, который был открыт в 2014 году. Общий объем инвестиций в завод двигателей, согласно опубликованным сообщениям, составит $ 1,47 миллиона. На заводе в Вулверхемптоне JLR производит свой 2,0-х литровый дизельный двигатель Ingenium (около 400 тысяч в год) и в этом году начнет производить газовый двигатель Ingenium.
«Мы очень рады работать в тесном сотрудничестве с Jaguar Land Rover в разработке этого проекта, который принесет самые передовые технологии структурного литья в Великобритании», заявил Джон Фаррелла, президент Cosma International. «Поскольку снижение веса по-прежнему является ключевым фактором технологии, мы располагаем уникальными возможностями, чтобы помочь автопроизводителям достичь оптимальной экономию веса по всей архитектуре транспортного средства».
Источник: foundrymag.com