В феврале серийное производство снизилось до 2,5 млн. эквивалентов двигателей

SinterCast AB (publ)

После серийного производства 2,7 млн. эквивалентов двигателей в январе, в феврале годовое серийное производство снизилось до 2,5 млн. эквивалентов двигателей. На серийное производство в Мексике в феврале повлияли два события.

      • Во-первых, глобальная нехватка полупроводниковых чипов повлияла на объемы сборки автомобилей для F-150 — основного применения бензинового двигателя SinterCast-CGI V6. Согласно заявлениям Ford, дефицит повлиял на февральское производство F-150 примерно на 20%. Объем SinterCast V6 снизился примерно на такую ​​же величину.
      • Во-вторых, суровая зимняя погода в Техасе и Северной Мексике в феврале вызвала переключение поставок электроэнергии и газа с промышленного использования на домашнее отопление, что привело к приостановке литейного производства более чем на неделю.

Вместе эти два события повлияли на годовой объем примерно на 300 000 эквивалентов двигателей в феврале, указывая на то, что в непрерывном месяце было бы зарегистрировано примерно 2,8 миллиона эквивалентов двигателей. К концу месяца литейное производство в Мексике и сборка автомобилей F-150 вернулись к нормальному уровню. В краткосрочной перспективе спрос на производство пикапов и коммерческих автомобилей высок, что дает положительные перспективы для производства в ближайшем будущем.

«В связи с растущим спросом на рынках легковых и коммерческих автомобилей мы ожидали увеличения производства в феврале. Однако события, связанные с нехваткой полупроводников и зимней погодой — вместе с коротким 28-дневным месяцем — в совокупности дали неутешительный результат», — сказал д-р Стив Доусон, президент и генеральный директор. «Несмотря на то, что февральское производство оказалось ниже ожиданий, перспективы как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе остаются положительными. Текущий рыночный спрос будет стимулировать наше краткосрочное восстановление в следующие месяцы, а потребность в улучшении показателей в секторе коммерческих автомобилей будет стимулировать наш долгосрочный рост. Консенсус между AVL, FEV и Ricardo — глобальной «большой тройкой» в области проектирования двигателей — подтверждает, что CGI необходим для удовлетворения будущих требований к рабочим характеристикам и выбросам для двигателей грузовых автомобилей. Наш текущий конвейер обеспечивает путь к пяти миллионам эквивалентов двигателей; консенсус AVL, FEV и Рикардо обеспечивает наш долгосрочный рост, превышающий отметку в пять миллионов».

СПРАВКА

SinterCast AB является ведущим в мире поставщиком процесса управления технологией надежного (стабильного) производства чугуна с компактным графитом (CGI) в больших объемах. Обладая более высокими физико-механическими свойствами чем серый чугун и алюминиевые сплавы (прочность на разрыв выше, по крайней мере, на — 75%, жесткость выше на — 45%, усталостная прочность превосходит практически в два раза), CGI позволяет конструировать экономичный долговечный двигатель повышенной мощности при одновременном снижении веса двигателя, шума и выбросов.

На сегодняшний день технологии SinterCast по всему миру используется для производства более 50-ти CGI компонентов, весом: от 2 кг до 17 тонн, все с использованием той же технологии контроля и управления процессом. Конечными пользователями SinterCast-CGI компонентов являются: Aston Martin, Audi, Cameron Compression, Caterpillar, Chrysler, DAF Trucks, Ford, Ford-Otosan, General Electric Transportation Systems, General Motors, Hyundai, Jaguar, Jeep, Kia, Lancia, Land Rover, MAN, Maserati, Navistar, Porsche, PSA Peugeot-Citroën, Renault, Rolls-Royce Power Engineering, Scania, Toyota, VM Motori, Volkswagen, Volvo and Waukesha Engine.

Многочисленные литейные заводы по всему миру используют в серийном производстве лицензии SinterCast для производства литых деталей для блоков цилиндров газовых и дизельных двигателей автомобилей и внедорожнеков; блоков цилиндров и головок блоков цилиндров средних и тяжелых коммерческих транспортных средств; промышленных деталей мощных двигателей для морских, железнодорожных, внедорожных и стационарных двигателей. Установленная база: 24 полностью автоматизированных систем и 20 мини-систем в Европе, Азии, Северной и Южной Америке.

Источник: sintercast.com