США могут восстановить производство велосипедов

США могут восстановить производство велосипедов

Американцы любят кататься на велосипедах. Но прямо сейчас потребители обнаруживают, что им нужно ждать много месяцев, чтобы купить новый велосипед. Это связано с тем, что из-за задержек с доставкой и проблем с глобальной цепочкой поставок американцы ждут от шести до 18 месяцев, чтобы получить новый велосипед. Эти задержки сейчас настолько велики, что Бюро переписи населения США недавно обратилось к ним в статье, наполненной данными.

Отчасти проблема в том, что Америка потеряла почти всю отечественную велосипедную промышленность. В прошлом году на импорт приходилось 97,1% всех велосипедов, проданных в США. Это радикальное изменение для продукта, который когда-то преимущественно производился в Америке. Но в то же время Китай также произвольно захватил велосипедную промышленность и использовал сеть государственных субсидий, чтобы захватить 87,3% рынка велосипедов Америки.

Несмотря на то, что известные американские бренды закрыли свои двери, все еще есть возможность восстановить производство велосипедов в США. Как объясняется в новом отчете Коалиции за процветающую Америку (CPA), это восстановление начнется со сборки велосипеда, но в конечном итоге будет включать производство велосипедных рам, шестерен, тормозов и других компонентов. Федеральному правительству необходимо будет поддержать этот пересмотр. Но затраты — менее 1 миллиарда долларов в виде налоговых льгот и гарантий по кредитам SBA — будут минимальными.

Ежегодно американцы покупают 18 миллионов велосипедов. Реализация плана полной переборки велосипедов может привести к тому, что примерно 25% этих велосипедов будут собираться внутри страны в течение пяти лет. По оценкам отчета CPA, это может создать около 10 000 новых, хорошо оплачиваемых рабочих мест на производстве в США.

Такое создание рабочих мест могло бы быть особенно полезным для цветных сообществ. Когда велосипедная промышленность США закрылась в Иллинойсе, Огайо, Пенсильвании и других местах, меньшинства пострадали от несоразмерного удара, потому что они составляли значительную часть рабочей силы. Однако Kent International, крупнейший оставшийся производитель велосипедов в США, уже нанял много женщин и цветных рабочих на своем заводе в Мэннинге, Южная Каролина. Поскольку производство велосипедов создает хорошо оплачиваемые рабочие места для людей без высшего образования, такая работа может помочь оживить многие сильно пострадавшие сообщества.

Европейский Союз предоставляет образец для таких усилий. Начиная с 1993 года, ЕС предпринял агрессивные действия по блокированию субсидируемого китайского импорта с помощью жестких антидемпинговых пошлин. В начале 2000-х годов страны ЕС начали оказывать поддержку местным производителям в инвестировании в производство велосипедов. В результате сегодня ЕС производит около 50% велосипедов и 85% электронных велосипедов, покупаемых в Европе. В частности, Португалия стала крупным центром производства велосипедов — и теперь производит в пять раз больше велосипедов, чем США.

Появление электронного велосипеда также является важным поворотным моментом. Продажи электровелосипедов стремительно растут, благодаря отзывчивым моторам с регулируемой скоростью, которые помогают неспортивным людям получать удовольствие от езды. В результате взрослые все чаще используют электронные велосипеды для поездок на работу и для физических упражнений. Нью-Йорк уже удвоил свою долю велосипедных дорожек, и другие города следуют его примеру.

Положение в последней версии плана Демократической партии Build Back Better предусматривает налоговую скидку в размере 750 долларов для потребителей, приобретающих электронный велосипед. В настоящее время почти вся эта прибыль будет поступать прямо в Китай. Однако восстановление американской велосипедной индустрии могло бы предоставить средства, гарантирующие, что большая часть этой налоговой скидки остается дома, создавая рабочие места и возможности для американских рабочих.

Полвека назад американские дети ездили на Schwinn Sting-Rays — продукте, который с гордостью производится в Соединенных Штатах. Мы снова можем покупать велосипеды американского производства с помощью разумного плана пересмотра для этой уважаемой отрасли. Это обеспечит дорожную карту для широкого роста в других высокооплачиваемых отраслях обрабатывающей промышленности — разумный путь вперед для экономической безопасности США и гордости «Сделано в США».

Автор

Jeff Ferry (Джефф Ферри) — главный экономист Coalition for a Prosperous America (Коалиции за процветающую Америку).

Источник: www.industryweek.com


Warning: Cannot call assert() with string argument dynamically in /sata2/home/users/faceyourp/www/www.on-v.com.ua/wp-content/themes/lityo++/components.php on line 3