Dana Inc. скоро начнет производство новой заднеприводной оси для среднетоннажного транспортного средства доставки «последней мили» Freightliner Custom Chassis Corp. Freightliner готовится представить свое полностью электрическое шасси грузового автомобиля MT50e с аккумуляторной системой из Калифорнии, на базе Proterra, мощностью 226 кВтч и полностью электрической системой привода с нулевым уровнем выбросов.
Компания Dana выпустит первую в серии электронных мостов Spicer Electrified ™ Zero-6, eS9000r, для MT50e, включая коробку передач и двигатель мощностью до 240 кВт для поддержки диапазона движения автомобиля до 170 миль.
«Сегодня автопарки используют электрифицированные автомобили, а Dana поддерживает такие платформы, как FCCC MT50e, с оптимальными решениями для электронных трансмиссий», — заявил Райан Ласки, старший вице-президент компании Dana’s Commercial Vehicle Drive and Motion Systems. «Поскольку все больше и больше производителей автомобилей полагаются на инновации Dana в архитектуре своих электрифицированных транспортных средств, мы продолжаем оценивать каждое приложение, чтобы обеспечить идеальную электродинамическую систему для данного транспортного средства, рабочего цикла и требований клиентов».
Компания Dana также объявила о своем плане расширить предложение электронных силовых агрегатов Spicer Electrified ™, включив в него одиночные и сдвоенные электрические мосты для тяжелых грузовых автомобилей (классы 7 и 8). Электронные мосты Spicer Electrified ™ Zero-8 спроектированы так, чтобы легко встраиваться в большинство существующих шасси и дополнять уже эксплуатируемые системы электронного движения для тяжелых электромобилей Dana.
Конфигурации 4×2, 6×2 и 6×4 совместимы с барабанными или дисковыми тормозами и доступны в виде полностью интегрированных полностью одетых узлов.
Справка
Dana Incorporated является американским поставщиком осей, карданных валов, трансмиссий и электродинамического, термического, уплотнительного и цифрового оборудования для обычных, гибридных и электрических транспортных средств.
Источник: www.americanmachinist.com