Rolls представляет источник питания для гибридно-электрических самолетов

Rolls-Royce разработала новую технологию турбогенератора

Компания Rolls-Royce разработала новую технологию турбогенератора, которую она предлагает в качестве масштабируемого бортового источника питания для гибридно-электрических самолетов, в частности, электрических самолетов с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) и самолетов с неподвижным крылом, таких как частные или пригородные самолеты. Новая система дополнит другие элементы линейки силовых установок Rolls-Royce Electric, ориентированной на увеличение дальности полета самолетов с использованием устойчивого авиационного топлива, а затем сжигания водорода.

Как и другие производители в аэрокосмической отрасли, Rolls-Royce взяла на себя обязательство обеспечить совместимость своих новых продуктов с нулевым энергопотреблением к 2030 году, а к 2050 году все его продукты будут совместимы с нулевым энергопотреблением.

По словам разработчика, технология турбогенератора будет масштабироваться для обслуживания диапазона мощности от 500 до 1200 кВт, что откроет новые, более длинные маршруты, которые могут обслуживать электрические самолеты с батарейным питанием.

«Rolls-Royce станет ведущим поставщиком полностью электрических и гибридно-электрических силовых и силовых установок для Advanced Air Mobility и со временем будет масштабировать эту технологию на более крупные платформы», — сказал Роб Уотсон, президент Rolls Royce Electrical.

«В рамках нашей стратегии мы стремимся предложить нашим клиентам комплексное устойчивое решение. Это означает расширение маршрутов, которые может поддерживать электрический полет с помощью нашей технологии турбогенератора. Это будет способствовать развитию гибридно-электрических полетов и означает, что больше пассажиров смогут путешествовать дальше на самолетах с низким или нулевым уровнем выбросов», — добавил он.

Разработчики Rolls-Royce продолжают работу над конструкцией турбогенератора и его системной интеграцией и сосредоточены на обеспечении разумного распределения мощности во время полета. Эта концепция предполагает использование турбогенератора для перезарядки аккумуляторов после взлета или для прямого питания винтов, чтобы самолет мог переключаться между источниками энергии во время полета.

Разработка турбогенераторной технологии частично финансируется Министерством экономики и борьбы с изменением климата Германии.

Источник: www.americanmachinist.com