Дизайнерское подразделение Renault Trucks в Лионе разработало спецально для 3D-печати прототипный вариант четырехцилиндрового двигателя компании DTI 5, рассматривая как вариант будущего производства двигателей — аддитивное производство. В то же время, подразделение потратило 600 часов на установку на своем внутреннем испытательном объекте серии компонентов, изготовленных методами аддитивного производства (в том числе четырехжильных соединений и соответствующих креплений) на двигателе Евро 6.
«Цель этого проекта заключалась в том, чтобы документировать положительные эффекты, которые может принести аддитивное производство по размеру и весу двигателя», — объясняет Дэмиен Лемассон — руководитель проекта в Renault Trucks. «Эти методы позволили нам снизить вес четырехцилиндрового двигателя на 25%». Lemasson сообщает, что завершенные испытания также подтвердили долговечность 3D-печатных двигателей.
Кроме того, Renault Trucks удалось сократить количество компонентов, которые входят в двигатель DTI 5 на 25% (что соответствует примерно 200 единицам из 841 единиц типового двигателя). Согласно Renault, более легкие двигатели, изготовленные 3D-печатью, открывают дверь для более тяжелых нагрузок и снижения расхода топлива. Среди других преимуществ, это должно привести к снижению эксплуатационных расходов транспортных компаний.
Источник: fon-mag.de