IBC выиграла трехлетний контракт с Lockheed

Система электрооптического таргетинга (EOTS)

IBC Engineered Materials Division — производитель литья по выплавляемым моделям в Уилмингтоне (шт. Массачусетс, США) продолжит поставки азимутальных каркасов из алюмний-бериллиевого сплава в Lockheed Martin Corp. для строительства F-35 Lightning II Joint Strike Fighter, после окончания трехлетнего контракта объявила материнская компания IBC Advanced Alloys Corp. Корпуса являются частью электро-оптической системы таргетинга Stealth (EOTS).

IBC Engineered Materials занимается поставкой отливок с 2015 года. Новый трехлетний контракт стоимостью 7,8 млн. долл. США представляет собой первый случай, когда Lockheed присудил многолетний заказ на поставку этого важнейшего компонента.

В настоящее время Lockheed производит Lot 11 программы F-35, которая, как ожидается, составит около 135 самолетов. Между тем, Локхид поручил своим поставщикам начать производство для 12, 13 и 14 участков. Ожидается, что в течение предстоящего трехлетнего периода отдел обороны и партнеры по международной программе получат по меньшей мере 440 F-35.

До настоящего времени было доставлено более 280 самолетов, и ожидается, что в течение срока действия программы  будет произведено около 3000 F-35.

Справка

EOTS — это легкий, многофункциональный пакет для прицеливания воздух — воздух на одномоторных F-35. Он сочетает в себе современную сенсорную технологию, низкопрофильный дизайн окна сапфира и передовые алгоритмы для обеспечения дальнего распознавания целей, идентификации и отслеживания.

Азимутальные карданные корпуса будут изготовлены из высокоэффективного бериллий-алюминиевого сплава IBC, известного как Beralcast® — «высокомодульный сплав», который, как говорят, в три раза жестче и на 22% легче алюминия, и может использоваться как для простых, так и сложных высокоточных деталей. Be-Al сплавы позволяют системе распознавать мишени на больших расстояниях, чем в случае с другими материалами (в соответствии с IBC) и помогают ослабить вибрацию и шум сигнала, что увеличивает диапазон электрооптического разрешения.

Кроме того, IBC объяснила, что его технология литья дает ему возможность выпускать Be-Al детали со значительно меньшими затратами «по сравнению с традиционными технологиями производства».

«Собственный литейный технологический процесс IBC стоит отдельно, когда речь заходит о поставке жестких, легких и надежных деталей для современных систем визуализации самолетов», — заявил Крис Хускам — президент подразделения IBC Engineered Materials Division. «Наш чистовой процесс литья представляет собой значительное преимущество по сравнению с традиционной обработкой консолидированных порошковых заготовок. Наши недавние инвестиции в новое капитальное оборудование и персонал стратегически позиционировали нас для поддержки увеличенных объемов для Lockheed с исключительной ценовой конкурентоспособностью».

Источник: www.foundrymag.com

Статьи по теме

Tags: