GE Aviation и Jetoptera объединяют усилия по демонстрации технологии Fluidic Propulsion System ™

Модель двигателя EEPC модели GE H

Jetoptera и GE Aviation согласились совместно продемонстрировать систему Fluidic Propulsion System мощностью 500 фунтов (силы), использующую газогенератор на базе турбовинтового двигателя серии H GE Aviation. Это первый шаг к полностью настроенному газогенератору, который приведет к демонстранту Jetoptera 500 VTOL.

Революционная Fluidic Propulsion System от Jetoptera представляет собой удивительно простой подход к производству тяги для мощных самолетов с поддержкой VTOL. Газовый генератор создает жидкость под давлением, которая распределяется по специально разработанным двигателям, самым прямым способом получения тяги. Технология увеличивает тягу через массивное увлечение окружающего воздуха. Движители могут быть сформированы и распределены вокруг планера таким образом, чтобы максимизировать увеличение подъема и распределить движение одновременно. Движители также могут быть легко повернуты, что позволяет выполнять операции VTOL (вертикальный взлет и посадку). В результате получается высокоскоростная компактная система, которая может естественным образом зависать.

«Это уникальная возможность для GE участвовать в растущем развитии городской воздушной мобильности, при этом все еще внедряя новые технологии на нашей рабочей лошадке H-Series», — сказал Мишель Дюрец, президент и управляющий исполнительной власти GE Aviation Czech, Business and General Aviation Turboprops.

«Мы рады объединить усилия с GE Aviation, ведущим мировым производителем авиационных двигателей, для разработки оптимизированных версий газогенераторов для нашей Fluidic Propulsion System», — сказал Денис Дансанет, генеральный директор Jetoptera. «Они будут использоваться для питания средних и крупных самолетов в нашей линейке продуктов».

«После недавней демонстрации этим летом возможностей летательного аппарата на крыльях на платформе класса 100 л.с., следующая демонстрация платформы класса 500 фунтов (силы) подтвердит нашу дорожную карту для внедрения беспилотных и пилотируемых самолетов с совершенно уникальными возможностями», — сказал Андрей Эвулет, Jetoptera CTO.

Газогенератор H-серии обеспечивает простую архитектуру, термодинамическую эффективность и надежность для новаторского демонстратора VTOL от Jetoptera. В диапазоне от 550 до 850 стандартных лошадиных сил (410 — 633 кВт) турбовинтовые турбины H-серии включают в себя трехмерные аэродинамические технологии GE и современные материалы для создания мощного, экономичного и долговечного двигателя.

GE Aviation инвестирует более 400 миллионов долларов в свою программу турбовинтовых двигателей в Европе, включая штаб-квартиру Turboprop в Праге, где производится серия H, и разрабатываются и тестируются все новые двигатели Catalyst.

Справка

Jetoptera, Inc. разрабатывает мощные БПЛА (беспилотные летательные аппараты) и реалистичные летательные аппараты для революционизирования перевозок. Распределенная силовая установка Jetoptera и новый планер создают более легкий, более эффективный и менее сложный самолет, чем предыдущие модели. Технология обеспечивает вертикальный взлет и посадку (VTOL), высокую скорость, значительную полезную нагрузку и дальность полета, а также маневренность.

GE Aviation, подразделение GE, является ведущим мировым поставщиком двигателей и компонентов для реактивных двигателей и турбовинтовых двигателей, а также интегрированных систем для коммерческих, военных, коммерческих и авиационных самолетов общего назначения. GE Aviation имеет глобальную сеть обслуживания для поддержки этих предложений.

Источник: www.geaviation.com

Статьи по теме