Ford увеличивает выпуск электрических F-150 до 150 тысяч в год

Электрический Ford 150

Ford Motor Co. объявила, что «почти удвоит» объем производства нового F-150 Lightning ™, до 150 000 грузовиков в год, чтобы удовлетворить высокий спрос. Центр электромобилей автопроизводителя Rouge в Дирборне (шт. Мичиган, США), где будет собираться полностью электрический пикап, находится на «финальном этапе предварительной сборки», прежде чем массовое производство начнется в ближайшие недели.

Это второе объявленное увеличение производства F-150 Lightning с литий-ионным аккумулятором с тех пор, как Ford представил новую модель в мае 2021 года, при этом первоначальный объем производства был установлен на уровне 40 000 единиц. Это было увеличено, поскольку в прошлом году увеличилось количество предварительных заказов. Как сообщается, автопроизводитель приостановил новые заказы, поскольку спрос продолжал расти.

Ford не указал подробности или какие-либо затраты, связанные с расширением производства.

«Имея почти 200 000 заказов, наши команды усердно и творчески работают над преодолением производственных ограничений, чтобы получить больше грузовиков F-150 Lightning в руки наших клиентов», — заявил Кумар Галхотра, президент Ford Americas & International Markets Group. «Реальность ясна: люди готовы к полностью электрическому F-150, и Ford делает все возможное, чтобы масштабировать нашу деятельность и увеличивать производственные мощности».

Поставки F-150 Lightning начнутся весной 2023 года. Расчетный запас хода двухмоторного полноприводного автомобиля на полной зарядке составляет 230–300 миль (370–480 км).

Начиная с этой недели, Ford начнет подтверждать заказы потенциальных покупателей волнами. По словам автопроизводителя, владельцы бронирований, которые не получат приглашение по электронной почте от Ford для преобразования своего бронирования на модель 2023 года, будут иметь возможность заказать автомобиль будущего модельного года «в надлежащее время».

Базовая модель F-150 Lightning будет стоить от 39 974 долларов.

Источник: www.americanmachinist.com