Компания Boeing HorizonX Ventures взяла на себя долю в Digital Alloys Inc. — разработчике систем производства многокомпонентных присадок для аэрокосмических деталей и других приложений. «Boeing» уже является значительным покупателем присадок, изготовленных для аэроструктур и других применений, особенно в таких высококачественных материалах, как титановые сплавы.
OEM отметил, что различные коммерческие аэрокосмические, оборонные и космические продукты включают более 60000 3D-печатных деталей.
«Boeing» не указал на стоимость своих инвестиций, но Digital Alloys отметил, что он привлек 12,9 млн. долл. США в рамках раунда финансирования серии В, включая вклады капитала от G20 Ventures, Lincoln Electric и Khosla Ventures, помимо Boeing HorizonX.
HorizonX — это венчурный фонд, созданный Boeing в прошлом году для реализации капитала прямых инвестиций для коммерциализации технологий и доступа к новым рынкам. Его предыдущие инвестиции включали предприятия в области искусственного интеллекта, корпоративное программное обеспечение для ноу-хау с дополненной реальностью, используемое в производстве, полевом обслуживании и логистике; и программу альтернативных двигателей.
«Наши инвестиции в Digital Alloys помогут Boeing производить металлические конструктивные аэрокосмические детали быстрее и на более высоком уровне, чем когда-либо прежде», — заявил Брайан Шеттлер — управляющий директор Boeing HorizonX Ventures.
Boeing отметил, что технология Joule Printing ™ от Digital Alloys — это аддитивная технология на основе проволоки, которая может быстро сочетать несколько металлов с отдельной частью, что может улучшить термические, электрические, магнитные и механические свойства компонента.
«Boeing» подчеркнул, что этот процесс позволяет осуществлять 3D-печать деталей из титана и высокотемпературных сплавов, которые могут использоваться на продуктах Boeing.
Алюминиевые соединения на основе проволоки обычно менее затратные, чем технологии формирования порошкового слоя, и, согласно сообщениям, Joule Printing будет работать с любым металлом в форме проволоки. Процесс на основе проволоки также быстрее, чем порошковое AM, поскольку позиционирование и плавление проволоки происходят одновременно, за один шаг. Предварительные этапы, такие как обработка порошком и последующие этапы, такие как спекание, также не требуются.
«Инвестируя в компании с новыми технологиями производства присадок, мы стремимся укрепить опыт Boeing и помочь ускорить разработку и производство 3D-печатных деталей для преобразования производственных систем и продуктов», — сказал Шеттлер.
Источник: www.americanmachinist.com