Автомобилестроители рапортуют об успехах и закладывают фундамент для дальнейшего роста

BMW-1

Ведущие мировые автопроизводители, у которых литейное производство является основной заготовительной базой производства, рапортуют о успешных результатах работы в 2012 году и активно инвестируют средства в развитие производственных мощностей и интеллектуального потенциала компаний.

В частности, в четверг, на текущей неделе, BMW заявил, что 2012 год был лучшим годом в истории компании и прогноз указывает на дальнейший  рост продаж в этом году.  Прибыль выросла на 4,4% по сравнению с 2011 (до 5,1 млрд. евро), доходы возрасли на 11,7% (до 76,8 млрд евро).

«Прошедший год был самым успешным годом в истории компании BMW Group, с новым высоким уровнем, достигнутых объемов продаж, доходов и прибыли«, говорится в письменном заявлении председатель Норберта Райтхофера.  «Мы достигли или превысили все намеченные нанами цели на 2012 год в очень сложных рыночных условиях«, добавил он.

В январе текущего года в своем ежегодном заявлении компания объявила, что она достигла нового рекорда продаж в 2012 году — 1840000 автомобилей, что на 10,6% больше, чем 2011 году. «Мы снова ориентируемся на дальнейший рост объема продаж по всему миру в 2013 году и, следовательно, на достижение нового рекордного уровня поставок,» сказал г-н Райтхофер. Подводя итоги, BMW Group заявил, что хотел бы предложить увеличение выплаты дивидендов до 2,50 евро за акцию (с 2,30 евро в 2011 году).

В среду General Motors объявила о планах нанять 1000 высокотехнологичных специалистов для укомплектования нового IT-инновационного центра в пригороде Феникса, штат Аризона.

Крупнейший американский автопроизводитель заявил, что планирует нанять более 4000 новых специалистов в области  информационных технологий в течение ближайших трех-пяти лет для укомплектования штата сотрудников центров в штатах Аризона, Техас, Джорджия и Мичиган. Более 1000 человек уже были наняты, чтобы укомплектовать три других центра.

«Привлечение талантливых IT -специалистов является следствием жесткой конкуренции«, сказал Рэнди Мотт — руководитель информационной службы GM. «Чтобы нанять самых лучших и самых ярких, мы должны создать возможности трудоустройства, которые отличают нашу компанию от конкурентов — расположение является одним из таких преимуществ».

Заявление было сделано через неделю после объявления Chrysler (конкурента) о планах нанять около 1250 сотрудников и инвестировать около $ 374 млн в литейное производство  Indiana assembly plant.

Источники: industryweek.com

Оставить комментарий