76 CMXG начинает литье алюминиевых деталей в 3D-песчаные формы

Песчаная форма внутри 3D-принтера

Рис. 1: Песчаная форма внутри 3D-принтера

76-я группа по техническому обслуживанию товаров и Лаборатория обратного проектирования и критической оснастки (REACT) на базе ВВС Тинкер в Оклахоме добавили 3D-печать для изготовления песчаных форм.

С помощью 3D-печати литейных форм из песка на недавно открытом литейном заводе можно отливать алюминиевые детали весом до 55 кг. 76-й завод CMXG способен производить отливки, соответствующие стандартам класса B, и совершенствует свой процесс, чтобы вскоре иметь возможность производить отливки класса A, что означает, что отливка практически безупречна.

«Разработка форм и заливка деталей собственными силами позволяет нам поддерживать полет наших самолетов», — сказал Майкл Томпсон, инженер-технолог литейного завода 76th CMXG. «Мы не можем допустить отсутствие отливки стоимостью 100 долларов для самолета стоимостью 50 миллионов долларов».

Заливка расплавленного алюминияв 3D-печатную песчаную форму

Рис. 2: Заливка расплавленного алюминияв 3D-печатную песчаную форму на базе ВВС Тинкер

Новая технология добавляет еще один инструмент для решения проблем с поиском запчастей для устаревших самолетов. Детали, которые, возможно, не нуждались в замене ранее в эксплуатации самолета, сейчас подходят к концу, и все меньше поставщиков участвуют в торгах по запросам на участие в контрактах.

В новом литейном цехе детали создаются путем 3D-печати формы из песка, смешанного со связующим веществом. Форма напоминает пенопласт, используемый флористами, но более плотный. Алюминиевые слитки расплавляют в литейном цехе, заливают в форму и дают остыть. Затем отливку можно измельчить для получения готового продукта.

Готовый корпус подшипника

Рис. 3: Готовый корпус подшипника для системы охлаждения авионики самолета В-1В, за ним отливка и форма

Готовый корпус подшипника

Рис. 3: Готовый корпус подшипника для системы охлаждения авионики самолета В-1В, за ним отливка и форма

«Трехмерная печать песком — это еще одна технология, которую лаборатория REACT добавила в свою производственную базу за последние два года», — сказал Райан Фаулер, инженер по материалам REACT. «Мы работаем над тем, чтобы металлические печатные компоненты были сертифицированы как годные к полетам, но, поскольку это новая технология, требуется гораздо больше усилий. Поскольку эти компоненты изначально были отлиты, REACT и 76th CMXG просто нужно пройти запрос на одобрение источника».

Возможности 76-го CMXG будут расти в течение следующих трех лет по мере добавления новых технологий и оборудования в рамках плана расширения литейного производства. Некоторые из производимых в настоящее время деталей включают корпуса подшипников, топливную арматуру и другие детали, которые используются в двигательной установке, авионике и системах управления.

Будущие инвестиции включают новую печь для предварительного нагрева песчаных форм перед заливкой, чтобы улучшить контроль процесса и обеспечить качество отливок класса А. Новая ячейка литья по выплавляемым моделям позволит осуществлять автоматизированное литье в оболочковые формы, в котором используется робототехника для создания восковых моделей для изготовления керамических форм для литья. Этот процесс позволяет получить более сложную геометрию, форму, близкую к готовой, то есть деталь, очень близкую к готовому изделию, и чрезвычайно гладкие отливки.

«Отливки, произведенные в оболочковые формы, более точны и сложны, чем отливки в песчаные формы, и используются в гораздо большем количестве мест; например, в топливных насосах, тягах управления, вентиляторах и местах, где должен проходить воздух и жидкости», — сказал Томпсон.

Хотя ни одна из отливок еще не установлена ​​на самолетах, Томпсон ожидает, что детали начнут летать в следующем году, в ожидании испытаний на летную годность. 76th CMXG проводит предварительные мероприятия по получению литейным заводом сертификации Национальной программы аккредитации подрядчиков аэрокосмической и оборонной промышленности, известной как NADCAP, и планирует пройти сертификацию в июне 2024 года с продлением сертификации AS9110 Группы.

Задача 76-го полка CMXG — стать ведущим подразделением по техническому обслуживанию аэрокосмической техники в ВВС США. Он обеспечивает гибкое и оперативное производство и ремонт аэрокосмических компонентов для истребителей.

Источник: www.tinker.af.mil


Warning: Cannot call assert() with string argument dynamically in /sata2/home/users/faceyourp/www/www.on-v.com.ua/wp-content/themes/lityo++/components.php on line 3