Эта выдающаяся международная структура, организованная Научно-исследовательским центром металлургии IK4-AZTERLAN, а также Американским литейным обществом (AFS), Всемирной литейной организацией (WFO) и Литейным институтом в Табире, провела обзор основ металлургии чугуна, поделившись самыми передовыми технологическими инновациями и применениями чугуна. На этом мероприятии также были изложены некоторые возможности этого материала, который продолжает давать ответ на самые требовательные приложения в таких секторах, как автомобилестроение и энергетика, в частности.
Второй симпозиум CARL LOPER проходил в Бильбао 30 сентября и 1 октября, собрав более 160 специалистов, связанных с металлургией чугуна и технологиями его переработки. В этой международной рабочей структуре приняли участие более 85 компаний и организаций из 21 страны.
В рамках выдающейся рабочей программы, состоящей из 40 технических презентаций, эксперты и технические специалисты из отрасли и научных кругов обсудили последние инновации, направленные на повышение эффективности промышленных процессов, оптимизацию конструкции оснастки и улучшение физико-механических характеристик сплавов и компонентов, а также среди других на устойчивость к коррозии, окислению и износу.
Посредством различных тем, таких как контроль зародышеобразования графита или влияние различных химических составов и инокулирующих элементов на формирование микроструктуры сплавов, различные авторы предложили подсказки, чтобы улучшить свойства сплавов чугуна, детально анализируя их участие в этом сложном технологическом процессе.
Симпозиум позволил продемонстрировать передовые методы испытаний и инновационные разработки программного обеспечения для прогнозирования металлургического качества, проектирования деталей и оснастки или для настройки систем подачи в пресс-форму. Среди представленных новинок можно найти новые термические обработки и инновационные процессы, такие как применение высокотемпературной плазмы или некоторые разработки для восстановления отработанных литейных песков.
4 приглашенных ключевых докладчика представили инновационный опыт, связанный с чугунными материалами и процессами, а также рыночное видение эволюции чугунных компонентов в автомобильном секторе и энергетическом секторе.
Первый из приглашенных докладчиков, г-н Хорхе Феш, генеральный директор и президент SAKTHI PORTUGAL, поделился с участниками симпозиума важностью включения инноваций в корпоративную культуру литейного производства. По словам г-на Феша, построение прочных связей с поставщиками, клиентами и рабочей силой на основе таких ценностей, как доверие, прозрачность, приверженность, близость и превосходство, и в то же время «сохранение четкой направленности» является основополагающим условием успеха.
Проблемы и возможности чугунного литья в автомобильном секторе
Симпозиум предоставил возможность поделиться видением и стратегией автомобильной промышленности в отношении этого материала, представив компанию RENAULT в качестве эталонного европейского производителя автомобилей. Г-н Лоик Вайсьер и г-н Эрик Альберталли, эксперты по литейным материалам и технологиям, продемонстрировали присутствующим, как стратегии снижения веса, применяемые в промышленности, переходят на бензиновый двигатель и «неизбежный» прыжок к электрическому двигателю, представляет устойчивое сокращение присутствия чугунных компонентов в пассажирских транспортных средствах большого объема. По словам Вайссера, «эти стратегии соответствуют государственной политике, направленной на снижение воздействия транспортных средств на окружающую среду. Для достижения этого необходимо действовать на трех стратегических уровнях: уменьшение размеров компонентов путем улучшения их конструкции, оптимизации производственных процессов и продолжения разработки материалов, которые предлагают аналогичные характеристики с меньшим весом». Что касается снижения веса, Vaissiere и Albertalli определили алюминий (кованые и литые) и сталь (кованые, литые и штампованные) в качестве потенциальных заменителей ключевых автомобильных компонентов, которые в настоящее время производятся из чугуна.
Представители Renault прогнозируют, что к 2035 году количество чугунных компонентов в их автомобилях будет ежегодно сокращаться на 1,85%. Видение, которое ставит перед индустрией реальную задачу, которая постоянно нуждается в улучшении механических свойств своей продукции и оптимизации производственных процессов.
Источник: www.azterlan.es