Toyota Motor Corp. выделила более 30 млн $, чтобы увеличить мощность литейного производства и обновить другие производственные системы на двух заводах Toyota Bodine Aluminium, в рамках подготовки к запуску производства гибридного силового агрегата в США и реализации новой глобальной архитектуры Toyota — инициативы, начатой в начале этого года, стандартизировать глобальные конструкции деталей и системы производства, чтобы обеспечить большую гибкость и отзывчивость. Общий объем инвестиций в пять заводов США составит 373,8 млн $. Все запланированные проекты планируется начать в этом году и ввести в эксплуатацию к 2020 году.
Toyota Bodine Aluminium, основанная Toyota Motor Manufacturing в 1990 году, отливает алюминиевые кронштейны двигателя, крышки багажника, блоки и головки блока цилиндров, а также части автоматической коробки передач на заводах в Сент-Луисе и Трое (шт. Миссури, США) и Джексон (шт. Теннесси, США). Завод Bodine Aluminium в Джексоне (шт. Теннесси, США) получит 14,5 млн $ США на переоборудование для производства гибридных коробок передач и 2,5-литровых блоков цилиндров двигателя. Bodine Aluminium в Трое (шт. Миссисипи, США) получит 17,05 млн $ на покрытие затрат по увеличению мощностей для производства 2,5-литровых головок блоков цилиндров.
Инвестиции на три других завода будут еще больше: в Буффало (шт. Висконсин, США) новая производственная линия по производству гибридных систем с трансмиссией в сборе предусматривает инвестиции в размере 115,3 млн $ США; расширение производства 2,5-литрового двигателя в Georgetown (шт. Кентуки, США) обойдется в 120,96 млн $, а в Toyota Motor Manufacturing в Хантсвилле (шт. Алабама, США) запланирована более полная модернизация стоимостью 106 млн $ США, чтобы построить двигатели согласно новой глобальной архитектуре Toyota.
2.5-литровые двигатели, произведенные в Кентукки, и сэндвич-панели, сделанные в Западной Вирджинии, будут установлены в гибридных транспортных средствах, построенных в Северной Америке (например, Highlander Hybrid, выпускаемом в Принстоне, шт. Индиана). Toyota остается мировым лидером в области газовых электрических гибридов, превысив 3 миллиона продаж в США и 10 миллионов в глобальном масштабе.
«Эти инвестиции являются частью нашей долгосрочной приверженности созданию большего количества автомобилей и компонентов на рынках, на которых мы их продаем», — говорит генеральный директор Toyota Motor North America Джим Ленц. «Эта стратегия предназначена для того, чтобы лучше обслуживать наших клиентов и дилеров, а также позиционирует наши производственные операции для того, чтобы наилучшим образом удовлетворить их потребности в будущем».
Источник: www.foundrymag.com