DMAX Ltd. инвестирует $ 60 млн в техническое перевооружение и обновление своего моторного завода в Дейтоне (штат Огайо, США) в ожидании конструктивных изменений двигателя Duramax для решения вопросов токсичности отработанных газов возникающих с введением US EPA. Конкретные инвестиционные планы не были объявлены. Об этом пишет AMERICAN MACHINIST.
СПРАВКА
DMAX является совместным предприятием корпорации General Motors (60% собственности) и Isuzu Motors (40%), изготовил около 1,6 миллионов дизельных двигателей для грузовиков, с момента его открытия в 2000 году. Производит двигатель Duramax 6.6L Turbo Diesel, который устанавливается на тяжелые пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra тяжелых пикапов, а также фургоны Chevrolet Express и GMC Savana.
Двигатели Duramax в настоящее время пересматриваются для удовлетворения Tier III — стандарта выбросов ЕРА, который вступит в силу в 2017 году. EPA характеризует программу Tier III, как «всеобъемлющий» подход к рассмотрению автомобиля и его топлива в качестве комплексной системы, и направленную на решение последствий воздействия автомобилей на качество воздуха и здоровье населения. Эти предлагаемые стандарты повышают требования к сокращению выбросов в выхлопную трубу и испарений из легковых автомобилей, легких грузовиков, легковых автомобилей средней грузоподъемности, а также некоторые автомобилей большой грузоподъемности.
В своем заявлении по плану обновления, General Motors указал, что проект предусматривает сохранить около 500 рабочих мест на заводе в Дейтоне.
«Сегодняшнее объявление демонстрирует приверженность GM постоянно инвестировать в технологии, которые уменьшают воздействие наших автомобилей на окружающую среду, сохраняя атрибуты производительности, необходимые для клиентов в областях буксировки и тяговых нагрузок», заявил Кристин Ситек — менеджер производства GM Северная Америка.
Источник: americanmachinist.com