Ведущие мировые автопроизводители в 2013 году инвестировали в производство не слыханные до этого средства, что начинает давать отдачу. После Новогодних и Рождественских праздников, постепенно начинает появляться в средствах массовой информации статистика продаж на рынке литья, которая косвенным образом отображает развитие производства литья в сфере автомобилестроения. Не следует забывать, что порядка 50% от веса автомобиля составляют литые заготовки, а увеличение объемов производства автомобильного литья влечет за собой развитие новых технологий и оборудования для его производства.
Немного статистики:
По итогам 2013 года в США было продано 15,6 млн. автомобилей, что на 8% превысило продажи в 2012 году. Об этом сообщает агентство delo.ua со ссылкой на Associated Press. Большее количество автомобилей (16,1 млн.) было продано только в 2007 (рекордном по количеству продаж) году.
Лидерами продаж в США стали американские компании General Motors и Chrysler.
Японские автопроизводители также увеличили свои продажи в США: Nissan на – 9%, Toyota Motor на — 7%, Honda Motor Co на — 7%.
Немецкие автопроизводители показали заметное увеличение продаж: Daimler AG на — 13%, BMW Group на – 8%. По прогнозам аналитиков, в 2014 году в США продажи автомобилей составят порядка 16,2 млн.
По сообщению IndustryWeek, крупнейший японский автопроизводитель Toyota заявила, что продала 917500 автомобилей в 2013 году на крупнейшем в мире автомобильном рынке Китая, превысив продажи 2012 г. на 9,2%. В 2014 году компания планирует продажи на китайском рынке в объеме 1,1 млн. автомобилей.
Honda, 3-й по величине автопроизводитель Японии, заявила о 26% возрастании продаж в 2013 году – до 757 021 единиц.
Nissan, 2-й по величине автопроизводитель Японии, который имеет три завода в Китае с местным партнером, пока не опубликовал полного отчета продаж автомобилей в Китае, однако ранее компания заявила, что продажи в Китае за 11 месяцев (январь-ноябрь) выросли на 13,1% по сравнению с годом ранее до 1,13 млн единиц.