[Стокгольм, 29 августа 2013 г.] Компания Nissan сделала очередной важный шаг в развитии дизельных двигателей, объявив о комплектации следующего поколения Nissan Titan 5.0-литровым дизельным двигателем V8 для крупного североамериканского рынка пикапов. Объявление Nissan последовало за заявлением Chrysler в феврале 2013 года о комплектации 3,0-литровым дизельным двигателем V6 модели пикапа 2014 года Ram 1500. Ram 1500 дизель будет доступен в салонах дилеров США в четвертом квартале 2013 года. Nissan Diesel будут доступны с запуском следующего поколения Titan , ожидаемых в течение 2014 г. Оба Chrysler и Nissan дизельного предложения, базируются на блоках-цилиндров производимых из SinterCast -CGI.
5,0-ти литровый турбодизель V8 будет поставлять Cummins — один из крупнейших и наиболее уважаемых в мире производителей дизельных двигателей. Обладая мощностью более чем 300 лошадиных сил (225 кВт) и крутящим моментом приблизительно 550 фунт-фут (750 Нм ), 5,0 -литровый V8 дизель обеспечит приблизительно на 25% больше тяговое усилие, чем текущий бензиновый двигатель малой грузоподъемности пикапов на американском рынке. SinterCast -CGI блоки цилиндров используемые в дизелях Cummins производятся на литейном заводе Tupy в Бразилии. Cummins также указал, что двигатель будет доступен в других приложениях, таких как транспортные средства для отдыха и коммерческих автомобилях, предоставляя возможности для увеличения объемов производства.
«Лучшая экономия топлива, высокий крутящий момент, увеличилась драйвинг рейндж и снижение общей стоимости эксплуатации дизельных марок пикапов идеально подходят для легких условий эксплуатации и режимах вождения североамериканском рынке«, сказал д-р Стив Доусон, президент и генеральный директор SinterCast . «С примерно 50% на фондовом рынке США , удерживаемых пикапами, внедорожниками и кроссоверами, более широкое использование дизельных двигателей вносит важный вклад в направлении оказания помощи производителям удовлетворять постоянное требование увеличения корпоративной средней экономии топлива (CAFE), в качестве стандарта предусматривается увеличение с 8,6 л/100 км в 2010 году, до 4,3 л/100 км в 2025 году«.
Dr Steve Dawson
President & CEO
Телефон: +46 8 660 7750
E-mail: steve.dawson@sintercast.com
СПРАВКА
SinterCast является ведущим в мире поставщиком процесса управления технологией надежного (стабильного) производства чугуна с компактным графитом (CGI) в больших объемах. Обладая более высокими физико-механическими свойствами чем серый чугун и алюминиевые сплавы (прочность на разрыв выше, по крайней мере, на — 75%, жесткость выше на — 45%, усталостная прочность превосходит практически в два раза), CGI позволяет конструировать экономичный долговечный двигатель повышенной мощности при одновременном снижении веса двигателя, шума и выбрасов. На сегодняшний день технологии SinterCast по всему миру используется для производства более 50-ти CGI компонентов, весом: от 2 кг до 17 тонн, все с использованием той же технологии контроля и управления процессом. Конечными пользователями SinterCast-CGI компонентов являются: Aston Martin, Audi, Cameron Compression, Caterpillar, Chrysler, DAF Trucks, Ford, Ford-Otosan, General Electric Transportation Systems, General Motors, Hyundai, Jaguar, Jeep, Kia, Lancia, Land Rover, MAN, Maserati, Navistar, Porsche, PSA Peugeot-Citroën, Renault, Rolls-Royce Power Engineering, Scania, Toyota, VM Motori, Volkswagen, Volvo and Waukesha Engine.
PS. Напоминаем, что чугуну с компактным графитом (CGI) в терминологии украинских стандартов соответствует понятию «чугун с вермикулярным графитом» (ЧВГ).