19 августа Toyota Motor Corporation объявила о сокращении производства автомобилей на заводах в Японии, а также на заводах в Юго-Восточной Азии, Китае, Северной Америке и Европе.
Японская газета Nikkei Daily сообщила, что автогигант столкнулся с проблемами во всем мире из-за нехватки материалов — и не только полупроводников. COVID-19 все еще бушует в Юго-Восточной Азии, в том числе в двух странах — Вьетнаме и Малайзии, где находятся некоторые из ключевых поставщиков Toyota.
Трудности с поставками запчастей из этих стран уже привели к тому, что производитель RAV4 сократил японское производство в июле и апреле, и теперь вносит свой вклад в сокращение мирового производства, намеченное на сентябрь. Представитель Toyota сообщил Nikkei, что всплески COVID-19 в Юго-Восточной Азии на самом деле были на самом деле более серьезной проблемой для Toyota прямо сейчас, чем нехватка полупроводников, которая мешает почти каждому мировому производителю автомобилей.
Ранее Toyota планировала построить в сентябре чуть менее 900 000 автомобилей по всему миру. Целевой показатель снижен до 500 000 автомобилей, что составляет 40%. По данным Nikkei Daily, производство Toyota в Северной Америке, Китае и Европе будет сокращено примерно на 220 000 автомобилей.
В июне 2021 года, самом последнем месяце, по которому доступны производственные результаты, Toyota построила 831 533 автомобиля по всему миру, 537 146 из которых были построены за пределами Японии.
В остальном у японского автопроизводителя, стоящего за гибридом Prius, был хороший год. 4 августа автопроизводитель сообщил о рекордной прибыли в размере 8,2 миллиарда долларов за первый квартал 2021 года, а позже сообщил, что продажи за первую половину 2021 года выросли на 4,5% по сравнению с тем же периодом 2019 года благодаря продажам в Северной Америке и США. Китай.
Источник: www.industryweek.com