3D Systems предоставляет экспертные знания и технологии для нестандартных коробок передач

коробка передач новой модели Rodin Cars

Рис. 1: Индивидуальная восьмиступенчатая ​​секвентальная коробка передач новой модели Rodin Cars из титанового сплава, изготовленная способом 3D печати

Компания Rodin Cars утверждает, что ее одноместные автомобили с открытыми колесами разработаны, чтобы быть быстрее современных автомобилей Формулы-1. В 2019 году она представила Rodin FZed с коробкой передач, разработанной Ricardo.

«В отношении коробки передач Rodin FZero у нас были определенные критерии, которым мы хотели соответствовать с точки зрения веса и долговечности», — пояснил Дикер. «Из-за размера и качества, необходимых для такого большого компонента, его можно было напечатать только на машине 3D Systems DMP Factory 500. Мы не смогли найти другого поставщика AM, который смог бы предложить аналогичное решение для наших нужд — качество печати, объемы, испытательные центры в Лёвене и постоянную техническую поддержку».

Инженеры Rodin Cars работали с компанией 3D Systems Application Innovation Group (AIG) над созданием коробки передач нестандартной конструкции, которая имеет стенки толщиной 2 мм и весит всего 68 кг. Инженеры компании 3D Systems AIG из Литтлтона (шт. Колорадо, США), оптимизировали дизайн коробки передач для аддитивного производства в широком масштабе, достижимом на принтере DMP Factory 500 компании 3D Systems, и первая часть была изготовлена ​​на предприятии AIG в Левене (Бельгия).

Индивидуальная коробка передач для нового Rodin FZero стала результатом 18-месячного процесса проектирования, проделанного британской инженерной фирмой Rodin Cars и Ricardo. Они разработали отливку из титана Grade 23 для установки дифференциала с гидравлическим управлением. Согласно отчету 3D Systems, аддитивное производство металла было единственным способом создать внутренние галереи и тонкостенные несущие и монтажные конструкции.

«3D-печать позволяет нам проектировать и создавать компоненты, которые иначе были бы недостижимы с использованием традиционных методов производства», — заявил основатель Rodin Cars Дэвид Дикер.

Компания Rodin Cars, производитель высокопроизводительных гоночных автомобилей из Новой Зеландии, выбрала технологию аддитивного производства металлов 3D Systems для производства инструментов и готовых деталей для своего будущего «гиперкара» Rodin FZero. Среди сотен металлических деталей для новой модели Rodin Cars использует технологии 3D-печати для производства индивидуальной восьмиступенчатой ​​секвентальной коробки передач с гидравлическим дифференциалом.

 

«Аддитивное производство позволяет лидерам отрасли преодолевать ограничения и выделяться», — говорит Кевин Боги, лидер в сегменте транспорта и автоспорта 3D Systems. «Это яркий пример того, как аддитивное производство не только позволяет изготавливать детали, которые невозможно создать обычными методами, но и позволяет создавать более легкие, долговечные и красивые автомобили. Это смешение искусства дизайна с наукой о сверхмощных автомобилях и автоспорте».

Справка

Техническая подготовка, инженерное мастерство и одна из самых больших и разнообразных коллекций оборудования и 3D-принтеров в Южном полушарии, включая один из крупнейших в мире 3D-принтеров для титана. Это фундамент, на котором построены индивидуальные производственные и испытательные центры Rodin Cars в Новой Зеландии.

3D Systems разрабатывает производственные процессы для аддитивного производства, а также программное обеспечение для программирования и моделирования, а также разрабатывает и поставляет сырье для этих операций, включая воск, используемый для производства моделей литья по выплавляемым моделям. Технология селективного лазерного спекания (SLS) группы позволяет производить готовые детали, а ее стереолитография (SLA) используется для производства инструментов для форм из углеродного волокна.

Источник: www.foundrymag.com


Warning: Cannot call assert() with string argument dynamically in /sata2/home/users/faceyourp/www/www.on-v.com.ua/wp-content/themes/lityo++/components.php on line 3