Новая программа LIFT по прогнозированию коррозии

Lightweight Innovations for Tomorrow

Lightweight Innovations for Tomorrow (LIFT) инициировал пятую исследовательскую программу, посвященную разработке моделей баз данных и компьютеров, которые будут прогнозировать коррозию алюминиевых сплавов в самолетах и других транспортных приложениях. LIFT является государственно-частной программой партнерства, действующей с 2014 года под эгидой Министерства обороны США, для координации промышленных и научных интересов при разработке и внедрении технологий производства для легких металлических изделий.

Предыдущие программы LIFT были сосредоточены на технологиях производства пластичного чугуна, литья алюминия под давлением, разработке алюминиево-литиевых сплавов и моделировании конструкций титановых изделий.

Последнем проекте сблизятся исследователи из Университета штата Огайо и научно-исследовательского центра United Technologies, работая с Lockheed Martin, DNV GL (международный орган по сертификации) и Университетом штата Мичиган.

«Наша роль заключается в определении инноваций, которые готовы сделать скачок от лаборатории до производства, а затем используя правильный опыт и ресурсы для достижения результатов», заявил Alan Taub — главный технический директор компании LIFT. «Это интересно — увидеть весь потенциал, мы должны преобразовать производство легких металлов, а также способствовать продвижению этих технологий в производство».

Taub отметил, что в настоящее время инженеры, работающие по борьбе с коррозией, вынуждены использовать опыт и дорогостоящее, трудоемкое тестирование, чтобы определить, как производственные процессы и фактическое использование влияют на сопротивление коррозии определенной части.

«Составление новой базы данных и моделей позволит повысить возможности лаборатории компьютерного моделирования для прогнозирования коррозии на основе микроструктуры каждой области готового компонента», отмечает Taub.

Rudy Buchheit — заместитель декана и профессор материаловедения и инженерии Университета штата Огайо, объяснил двухэтапный план к созданию прогнозирующих компьютерных моделей. «Во-первых, мы будем использовать хорошо охарактеризованную систему, чтобы обеспечить включение всех необходимых компонентов», сказал он.

«Затем мы расширим нашу работу, чтобы проверить один за другим новые сплавы после того, как они были сформированы различными способами», продолжил он. «Эти результаты позволят нам создать новую базу данных свойств материалов с очень точной информацией о микроструктуре металла и коррозии».

Taub пояснил, что исследование будет сосредоточено на классах сплавов алюминия, широко используемых в производстве деталей самолетов, в том числе сплавов меди, лития, магния, марганца и цинка. «Существует потенциал для снижения веса деталей, которые можно сделать тоньше без ущерба для производительности, избавившись от коррозии во время длительного срока их эксплуатации», добавил он.

Джон Эллисон — профессор материаловедения и инженерии в Университете штата Мичиган, сказал: «То, что мы уже знаем и то, что мы узнаем в ходе реализации проекта, будет введено в компьютерные модели, которые будут использоваться нашими партнерами по отрасли, чтобы принять во внимание все, начиная от исходной микроструктуры сплава до локализованных эффектов от каждого изгиба, сжатия или растяжения происходящих в результате производственных процессов, которые создают готовую деталь».

Источник: foundrymag.com


Warning: Cannot call assert() with string argument dynamically in /sata2/home/users/faceyourp/www/www.on-v.com.ua/wp-content/themes/lityo++/components.php on line 3