Среднее вагонное литьё освоено на новой автоматической формовочной линии ПАО «Азовмаш»

В конце июня  на «Азовэлектростали» выдана первая плавка на новой электропечи емкостью 10 тонн, спроектированной и изготовленной в ПАО «Азовмаш», что с учетом действующих электросталеплавильных печей позволит практически полностью обеспечить жидкой сталью новые мощности. Новая печь оборудована современным электронным оборудованием. Начато строительство еще одной печи ДСВ-5. Об этом сообщили в пресс-службе  ПАО «Азовмаш» сайту города Мариуполя.

 Завершается техническое перевооружение электросталеплавильного комплекса «Азовмаша». В конце июня выдана первая плавка на новой электропечи емкостью 10 тонн, спроектированной и изготовленной в «Азовмаше», что с учетом действующих электросталеплавильных печей позволит практически полностью обеспечить жидкой сталью новые мощности. Новая печь оборудована современным электронным оборудованием. Начато строительство еще одной печи ДСВ-5.

На проектную мощность вышла новая формовочная линия, предназначенная для выпуска среднего и мелкого вагонного литья. Освоен выпуск отливок (упор передний, упор объединенный, букса, хомут, автосцепка). Новая формовочная линия создана по проекту немецкой компании «Кюнкель-Вагнер» с участием азовмашевских конструкторов. Часть оборудования изготовлена в цехах «Азовмаша». В цехе создано около 300 новых рабочих мест.

Ввод формовочной линии дал новую жизнь литейному цеху, расположенному на площадке «Б» ПАО «Азовмаш», которому исполнилось 114 лет. Его исторические корни уходят к заводу «Русский Провиданс». К славной истории цеха относятся создание броневой стали для танков Т-34 и освоение вагонного литья для производства цистерн. С созданием третьей формовочной линии электросталеплавильного комплекса ЧАО «АЗОВЭЛЕКТРОСТАЛЬ» стало одним из крупнейших производителей вагонного литья в СНГ. Освоение «KW-3» разгружает первые две формовочные линии «KW-1» и «KW-2» от литья средних и мелких заготовок, нацеливая их на выпуск дефицитного крупного вагонного литья.

— Это позволит, — отмечает генеральный директор ПАО «Азовмаш» Игорь Николаевич Карапейчик, — выполнить стратегическую задачу, поставленную Президентом ПАО «Азовмаш», народным депутатом Украины Александром Владимировичем Савчуком по созданию на предприятии вертикальной интеграции производства вагонов и повышению экономической эффективности производства вагоностроения.

Спрака:

«Азовмашинвест Холдинг» – один из крупнейших машиностроительных комплексов предприятий Украины, известный на мировом рынке поставщик железнодорожных грузовых вагонов и платформ, автотопливозаправщиков, автоперевозчиков, металлургического, горнорудного и кранового оборудования и других видов продукции. В состав Группы входят — ПАО «Азовмаш», ПАО «Азовобщемаш», ПАО «Мариупольский завод тяжелого машиностроения», ПАО «Мариупольский термический завод», ПАО «Головной специализированный конструкторско-технологический институт»,ЧАО «Торговый Дом Азовобщемаш», ООО «Головное специализированное конструкторское бюро вагоностроения им. В.М. Бубнова», ПАО «Полтавхиммаш», ЧАО «АзовЭлектроСталь».