Otto Fuchs KG заказал у компании SMS новый крупногабаритный штамповочный пресс для своей дочерней компании Weber Metals в Paramount (шт. Калифорния, США). Новая машина, планирование, которой идет уже несколько лет, будет производить очень большой конструкции из сплавов на основе никеля и титана для коммерческих аэрокосмических проектов, в том числе Airbus и Boeing.
Два года назад, когда Weber Metals проводила церемонию закладки фундамента нового пресса, она охарактеризовала проект как $170 миллионные инвестиции. В отчетах местной прессы отмечено, что машина будет «крупнейшим аэрокосмическим ковочным прессом в Западном полушарии и крупнейшим в мире, установленным за счет частных инвестиций».
По информации SMS, ее гидравлический пресс типа GUF4 устанавливаемый в «яме», способен достичь давление 540 МН (60000 тонн / дюйм2), с областью прессования 6000 X 3000 мм и ходом прессования — 2000 мм. SMS отмечает, что стальные отливки производимые для четырех колонн пресса будут весить до 386 тонн. Новая машина будет структурно усилена четырьмя коваными прутами, интегрированными в функцию балансировки нагрузки, которая позволит операторам производить детали с чрезвычайно жесткими допусками.
Запуск нового пресса ожидается в конце 2017 года. «Этот масштабный инвестиционный проект подкрепляет наше стратегическое выравнивание в мировой аэрокосмической промышленности», заявил д-р Klaus Welschof — менеджер по продажам Otto Fuchs.
Weber Metals, являющееся с 1978 года дочерней компанией Otto Fuchs, производит открытым прессованием и закрытой ковкой детали из алюминиевых и титановых сплавов, главным образом, для аэрокосмической отрасли такие, как фюзеляж самолета и структуры крыла, а также шасси. В настоящее время на заводе работает четыре пресса открытой ковки (рассчитанные на давление от 1200 до 5000 тонн) и пять машин закрытой штамповки (рассчитанные на давление от 1500 до 33000 тонн).
SMS отметил, что новый пресс позволит Otto Fuchs расширить свой портфель «экстра-крупными поковками премиум класса» с еще большими размерами и возможность перевода производства крупных структурных компонентов из легких материалов.
Источник: forgingmagazine.com