Sikorsky Aircraft заключил контракт с Triumph

Вертолет CH-53K King Stallion

Подразделение систем и поддержки Triumph Group заключило с Sikorsky Aircraft контракт на поставку систем приведения в действие и демпфирования «складывания лопастей» для вертолета CH-53K King Stallion. Заказ покрывает комплектующие LRIP 1 и LRIP 2, а также запасные части для тяжелого винтокрылого аппарата. Поставки будут завершены в течение 2021 года. Стоимость контракта не разглашается.

Triumph Group, разработчик, производитель и мастер по ремонту аэрокосмических и оборонных систем, компонентов и конструкций, завершит работы на предприятиях в Редмонде (шт. Вашингтон, США) и Валенсии (шт. Калифорния, США).

Sikorsky CH-53K King Stallionэто тяжелый грузовой вертолет, разработанный как продолжение CH-53E Super Stallion и производящийся в настоящее время для службы в морской пехоте США.

По программе CH-53K стоимостью 25 миллиардов долларов планируется произвести 200 вертолетов для морской пехоты США. King Stallion, описанный как самый большой и тяжелый вертолет, находящийся на вооружении армии США, оснащен тремя двигателями мощностью 7500 л.с., композитными лопастями несущего винта и большей кабиной самолета, чем предыдущие варианты CH-53. Он будет нести внешнюю полезную нагрузку 27000 фунтов в радиусе 204 км.

«LRIP является важной вехой для любой новой платформы, и мы рады, что Sikorsky выбрал Triumph Group для поддержки инновационного CH-53K от разработки до производства и на протяжении всего жизненного цикла самолета», — заявил Уильям Кирчер, исполнительный вице-президент Triumph Systems and Support.

Источник: www.americanmachinist.com