Пропитка ‘Spot-Seal’ одобрена для блоков цилиндров

Пропитка ‘Spot-Seal’

Запечатывание литых деталей, для исправления дефектов поверхности и затвердевания, не является чем-то новым, но за последние два десятилетия этот процесс значительно расширился, главным образом, как следствие увеличения объемов производства легких отливок, в основном на транспортных рынках. Улучшение рабочих характеристик или масштабов процессов герметизации и пропитки, а также характера и рабочих характеристик пропиточных материалов стало причиной многочисленных разработок.

Одной из заметных разработок стал процесс «Выборочная пропитка», разработанный Impregnation Solutions Ltd. , который подчеркивает простоту и низкую стоимость, а также производительность. Селективная пропитка точно наносит пропиточный герметик только на область отливки с выявленной утечкой и использует ручной пистолет для пропитки под давлением Spot-Seal. (Настольные и автоматические опции также доступны.) В этом методе используется ряд резиновых шайб, из которых выбирается наиболее подходящая и размещается на отливке, чтобы соответствовать точной точке пористости.

Некоторые проблемы «пористости» не проявляются при первоначальном осмотре. Конечные этапы обработки могут выявить пористость отливки, которая недоступна для уплотнения до этого этапа, на этапах литья или грубой обработки, особенно на блоках цилиндров. Это приводит к сбоям в испытаниях на герметичность на конечной стадии производства и непосредственно перед сборкой. По словам разработчика Impregnation Solutions, несколько производителей автомобильных двигателей в настоящее время решают эту проблему, используя процесс локальной пропитки Spot-Seal.

Герметик наносится в отверстие под болт

Рис. 1: Герметик наносится в отверстие под болт, где обнаружены пористость и утечка

[/caption][/caption]

Поскольку окончательная механическая обработка и сборка выполняются на современных, чистых и кондиционированных заводах, обычные процессы вакуумной пропитки не являются практическим решением, т.к. они вводят пары воды и / или химических веществ в рабочую среду. Кроме того, на этом этапе производства установлены литые заглушки и крышки подшипников, и погружение всего блока двигателя в герметик может привести к остаточному загрязнению затвердевшего герметика в обработанных резьбах, масляных каналах, водяных галереях и т. д. Помимо загрязнения герметика, вызывающего проблемы при сборке, и возможного отказа двигателя при эксплуатации, дополнительная обработка готовых блоков с помощью оборудования для пропитки может привести к повреждению обработанных поверхностей.

Обнаружение протекающих отливок на этой поздней стадии производства представляет собой потенциально значительную потерю времени производства (отливка, механическая обработка, сборка), а также материалов. Утилизация — это последнее средство, поэтому требуется альтернативный метод пропитки.

Давление прикладывается с помощью пистолета Spot-Seal

Рис. 2: Давление прикладывается с помощью пистолета Spot-Seal, чтобы пропитать герметик пористостью, останавливая утечку

Поскольку Spot-Seal — это процесс локальной пропитки под давлением, его наносят непосредственно на область отливки, где обнаружена утечка. Во многих случаях это можно изолировать от обработанного отверстия под болт, поэтому никакая другая часть отливки не будет затронута.

Герметик быстро затвердевает в пределах пористости, но любой остаточный поверхностный герметик остается жидким, поэтому его легко смывать без риска загрязнения и повреждения. По словам разработчика, процесс быстрый и восстановление обычно составляет 100%.

В рамках более крупного процесса производства двигателей пропитка Spot-Seal является ручной и мобильной, поэтому ее можно наносить на детали на линии. Затем заготовка может быть возвращена в производство или сборку в короткие сроки. Процесс также может быть автоматизирован для приложений большого объема.

По сообщениям, один крупный производитель автомобильных двигателей восстановил более 2000 блоков двигателей, используя процесс точного уплотнения, что позволило сэкономить приблизительно 740 000 долл. США на стоимости литых и обработанных деталей. Дополнительная экономия может быть больше, когда потеря продукции учитывается без этого решения.

 
Справка

Impregnation Solutions Ltd была основана Полом Янгом в 2016 году. Пол является третьим поколением семьи Янг, впервые внедрившей пропитку для литья в Великобритании в 1940-х годах и имеющей более 35 лет опыта во всех аспектах процесса пропитки, включая исследования и разработки, химические составы, проектирование и изготовление оборудования и практический опыт работы в рабочих цехах по пропитке.

Источник: www.foundrymag.com


Warning: Cannot call assert() with string argument dynamically in /sata2/home/users/faceyourp/www/www.on-v.com.ua/wp-content/themes/lityo++/components.php on line 3