Ограниченные поставки турбинных лопаток сдерживают их замену на двигателях Trent 1000

Trent 1000

Rolls-Royce испытывает задержки в поставках турбинных лопаток и лопастей компрессора для двигателей Trent 1000. Это турбовентиляторные двигатели, которые питают некоторые самолеты Boeing 787 Dreamliners и в последнее время некоторые из этих двигателей демонстрируют преждевременную коррозию и усталость металла, в результате чего Rolls-Royce организует ускоренные проверки для обнаружения двигателей, требующих ремонта.

Конкретная проблема связана с коррозионным усталостным крекингом в лопатках турбины промежуточного давления двигателей (IPT), дефектами, которые могут привести к отказу двигателя. Работая с Федеральным управлением по авиации и Европейской администрацией по безопасности полетов, а также с Boeing, Rolls увеличил частоту проверок для нескольких сотен двигателей Trent 1000, установленных в Dreamliners, эксплуатируемых различными авиакомпаниями по всему миру.

Trent 1000 — высокооборотный турбовентиляторный двигатель, разработанный компанией Rolls-Royce и представленный в 2006 году. Это один из двух двигателей, предлагаемых Boeing для двухмоторных коммерческих самолетов большого размера, обоих вариантов 787-8 и 787-9.

Согласно опубликованным сообщениям, ссылающимся на неназванные источники, поставки сменных лопастей компрессора работают на три дня позади графика, продлевая время, когда двигатели не обслуживаются авиакомпаниями.

Компрессорные лопасти производятся совместным предприятием-поставщиком, и Rolls ускоряет разработку новой версии тех частей, которые будут модифицированы для двигателей, подверженных воздействию.

Источник: www.americanmachinist.com

Статьи по теме

Tags: